14

165 7 2
                                    

Утро было тихим до определенного момента.
В комнату к Геральду пожаловала необычная гостя.
Мужчина уже не спал. Но не вставал из кровати потом что Висена спала в его объятиях.
И вдруг из стены вышла фигура.
Геральд посмотрел на неё в недоумении.
- Доброе утро Геральд. Прости что так рано и без предупреждения. Но это срочно.
- Трисс, что уже случилось? Только тихо... - указывая взглядом на спящую девушку. На самом деле Висена уже не спала, лишь делала вид что спит.
- Кто это? Куртезанка? - с интересом спросила чародейка.
- Нет. Это девушка которая украла у меня сердце, - посмотрев на Висену ответил он.
- И как же так вышло? Ну да ладно это ты мне потом роскажеш, сейчас о важном.
- Что там?
- Цири..её нужно защитить Геральд.
Короли. Они ведут на неё охоту и уже знают что княжна Цирила бродит по континенту с ведьмаком. А если с ведьмаком то это значит они найдут её здесь Геральд. Ты то сможешь ее защитить но остальных ведьмаков это не касается, не нужно подвергать Каерморхен новому нападению на людей, - она немного по молчала, - Капитул хочет взять ее под свою опеку...
- Что? Капитул? С чего я должен доверять Капитулу?
- Геральд короли ни за что не узнают, что Цири может быть в Аритузе, поверь мне. Там она будет в безопасности. Полной.
- Почему ты так уверена в этом? Да и в  Капитуле есть чародеи которые подчиняться королям. А это уже проблема, - язвительно заметил он.
- Тех чародеев убрали Геральд, а Капитул не подчиняется королям, у него свои законы. И сейчас им в приоритете защитить Цири.
- Но почему? - спросил он немного громче.
- Потому что это и их касается. Сам подумай. Есть очень много людей из Нильфгарда, которые охотятся за Цири. А королям она нужна исключительно для тоо что бы выжать её замуж за своих сыновей и родить сильного наследника, так как Цири дитя Старшей Крови. Капитул это надёжные руки Геральд. А она должна попасть именно в надёжные руки...прошу тебя доверься мне...
- Фу чёрт... ладно, но..мы должны спросить Цири. Её желания я тоже всчитываю. Если согласится то отдам её в твои руки.
- Хорошо, спасибо тебе. Тогда я пойду в комнату, а после завтрака поговорим с ней.
- Да...
Чародейка ушла ничего больше не сказав. Геральд посмотрел на Висену...
- Можешь уже открывать глаза, - насмешливо сказал он ей.
- Ты знал, что я не сплю...
- Знал..
- Геральд...?
- Ммм?
- Что теперь будет? Цири уедет?
- Я не знаю Висена. Но прошу тебя, верь мне. Всё что я делаю, это только ради безопасности Цири.
- Хорошо... - она опустила голову ему на грудь.
________
Завтрак прошел как обычно..Цири очень сильно обрадовалась Трисс, чем удивила Йенифер, ведь та не знала что они уже знакомы.
Трисс и словом не обмолвилась об розговора с Геральдом, она ждала момента. И такой подвернулся, когда остался Висимир, Геральд, Цири и Висена..
- Мы с Геральдом кое о чем розговаривали..это касается тебя Цири.. - заговорила Трисс.
- Что случилось? - немного взволновано спросила девушка.
- Дело в охоте на тебя дорогая, - сказал ведьмак сложив руки на груди.
- Да, - подтвердила чародейка, - Нильфгард охотиться на тебя, но это ты знаешь. Но теперь Цири, на охоту присоединились короли.
Девочка открыла рот от удивления.
Трисс продолжила:
- Королям нужна ты для того что бы пораднится с левёнком из Цинтры. Им нужен сильный наследник. И уже все знают, что ты делаешь по континенту с Геральдом, - она кратко посмотрела на ведьмака, - потому мы решили, что ты отправишься в Аритузу. Капитул дал слово о твоей безопасности.
- Что? Но я...я не хочу роставаться с Висеной..я не могу уехать без неё.
- Что...? - чародейка с недоумением на неё посмотрела.
- Висена это она, - Цири взглядом показала ей где стоит девушка.
- Мм..о бетом я не подумала, - тихо сказала чародейка.
- Ты уже была здесь, - взгляд голубых глаз сирены устремился на Трисс.
- Откуда знаешь?
- Видела в видении..
- Ты чародейка..?
- Нет, у меня немного другие функции.
- Геральд и что нам с этим делать? Цири ты понимаешь что тебе опасно оставаться в Каерморхене?
- Да. Понимаю, - твердо ответила она, - и я не останусь, но и без Висены ни куда не уйду. Она мне как мать. Я не хочу с ней роставаться.
- Если так то Висена вполне сможет отправиться с Цири в Аритузу, так мы будет знать что с Цири есть кто-то рядом кому мы доверяем, а Висена в этой категории, - молчавший до того Висемир, задумчиво посмотрел на Геральда.
- Что ж тогда пусть будет так.. - Трисс посмотрела на Висену.
-  Я пойду собрать вещи, - сказала Цири направляясь к лестнице, - Весна пошли со мной.
Девушка ушла с Цири. Она не возвражала на счёт поездки. Единственное что её беспокоило это то что ей придется розлучится с Геральдом, а она это до жути не хотела. Но и Цири она бы не отказала.

Вечером Трисс и Геральд сидели за столом и пили ель.
- Как так вышло Геральд, что какие-то сирена заполучила твое холодное сердце и привязала к себе твое дитя неожиданность? Она очень красиво и я вижу что добра.., - чародейка посмотрела в сторону девушек. Висена сидела и читала книгу Цири, иногда они прирывали чтение, обсуждали что-то и громко смеялись..
- Она зацепила меня Трисс. Даже Еннифер так не чувствовалась как она....
- Что ж ..может оно и к лучшему.. Еннифер злиться на счёт переезда Цири..Ей то в Аритузу нельзя, иначе её там ждёт виселица, - заметила чародейка.
- Мм да ... Она тогда конечно наделала делов..чуть бы не погубила Цири..
- И все же ты доверил ей Цири в общении..
- Да потому что Йенифер на тот момент была единственной кто помог ей контролировать силы.
- А ещё кто ...?, - вопросительно посмотрела на него Трисс.
- Висена.., - она устремил взгляд на неё, - она обучила Цири новому виду магии, несколько дней я наблюдал за тем как она не обучает. Висена поддерживала её, не кричала когда Цири не понимала или когда у неё не получалось. Объясняла так что даже я понял, хотя у меня нет доступа к хаосу. Она с любовью и трепетом относиться к Цири.. а что Еннифер кричит на неё, не держит язык за зубами.
Чародейка засмеялась...
- Это очень похоже на Еннифер.. - в её глазах блеснули огоньки, - люди не меняются Геральд..
- Да..я знаю Трисс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя