26 глава

300 4 0
                                    

Утро было чудесным!
Да да,вы не ослышались.На улице хоть и было пасмурно,но на душе у меня была весна.
Не знаю чем я так довольна,да и легла поздно спать,но улыбка просто не сходила с моего лица.
Я пошла в душ,сделала себе кудри.Сегодня же Джон приедет.И решила одеть платье))
Долго выбирать не стала,с собой у меня только одно.Хорошо что взяла его с собой.)
Оно было лёгким,не слишком нарядным,простым)
И это как раз мне нравилось.На завтрак я приготовила панкейки с мёдом.
Повар из меня просто замечательный!Себя не похвалишь,никто не похвалит,как говорится,хаха.
/Так Энувуер,не забывай Джон приедет вечером.Надо приготовить что нибудь покушать./
Ну кушать я готовлю не только из за приезда Джона,нет.И что бы самой тут с голоду не помереть.
Долго думав что же приготовить,все так приелось...
В голове нечего не укладывалось.
Но зато успела покрутиться возле зеркала,а почему и нет?
Не каждый день бываю такая нарядная.И накрашена,и волосы уложены и даже платье красивое одела.Прямо праздник сегодня.
Спустя несколько минут мучений я все же придумала что приготовить.
Много готовить не буду,выходные же,а потом на работу.
Достав все продукты я приступила к готовке.
На наш с Джоном ужин я решила приготовить: замеченную курицу с картошкой и грибами,салат,так же пирог с голубикой.
Кажется что это много,сказала же что готовить много не буду.Но нет,это не про Энувуеру)
Спустя несколько часов готовки,я приготовила.
Пока занималась приготовление пищи,я успела и потанцевать под музыку и поговорить с Джоном.Осталось только Эмили.
Набрав номер по видеозвонку,я поставила телефон на столешницу и продолжила готовку.
Эмили почти сразу взяла трубку.))
<-привееет!Как дела?
-приветики,все нормально,ты как?
-замечательно,что делаешь?
-кушать готовлю)А ты?
-та так,дома типо убираюсь хаха
-ахах,понятненько
-ты в лес ходила вчера?Чё было то?>
Я начала так же все подробно рассказывать.Она не была так сильно удивлена,потому что такую чушь она слышала не впервые.
Она внимательно слушала,и не перебивала меня.В конце моего рассказала она пару раз задала вопросы и мы начали разговор о совершено другом.
<-а как думаешь...Шерлок будет так же стучать в окно?Ну что бы ты вышла?
-не знаю,не хотелось бы....А то Джон узнает.
-ну да....ладно давай,я пойду своими делами заниматься.Пока
-пока>
На протяжении всего разговора,я уже успела приготовить все что хотелось.И это произошло не в тишине и в скуке,а с подругой за разговором.
Осталось только убраться....
Уборка заняла не мало времени.
Уже было почти шесть,вот вот приедет Джон.Я посмотрела в зеркало,ещё раз убедившись,что выгляжу отлично пошла накрывать на стол.
Время почти семь,но Джона не было.И вот я увидела как к дому подъезжает знакомая мне машина.
Я счастливая пошла открывать дверь.
Джон зашёл,и вручил мне букет цветов и крепко обнял меня.Я обняла его в ответ.Дальше он крепче прижал к себе,обхватив одной рукой мой подбородок,а другой так же держал за талию.
И не теряя ни минуты он поцеловал меня.....
Это было не ожиданно,до этого момента мы не целовались в губы....
Этот поцелуй был требовательный,жаркий и головокружительный....
Спустя минут 7 мы отстранились,я не много засмущалась.На моих щеках появился румянец.Но Джона это не смутило,он даже был доволен и мы пошли на кухню.
-ты приготовила ужин,мммм
-да,садись,а то скоро все остынет.
Мы сели и начали кушать разговаривая обо всем что лезло в голову.
-что делала пока меня не было дома?
Этот вопрос ввел меня в ступор.Я думала,что он может задать этот вопрос,но надеялась что обойдется....но видимо нет.
Долго думать я не могла,ведь он может подумать что тут что то не так.
Поэтому ляпнула,что первое пришло в голову.
-да нечего особого....
ДА ДА,я гений мыслей и ответов.
Ну а что я должна сказать?
"Джон я ходила в лес ночью,пока ты там пахал на работе.А ещё в лесу есть мой пациент-псих.И он стучался к нам в дом и ходит со мной по лесу."
Ну не так же, верно?
-понятно....
Дальше он продолжил что то говорить,но я не слышала,летала в своих мыслях.
-спасибо большое за прекрасный ужин)
Он встал помыл посуду,и поцеловал меня в щёку.Я мило засмущалась и начала убирать посуду,а Джон пошел по своим делам.
Дальше я села смотреть телевизор.
Я смотрела телевизор,а Джон возился в гараже с машиной.
Прошел уже час я как я пялилась в телевизор,но вдруг в окно постучали.
Шерлок.Опять он.
На этот раз было три стука,хотя в тот раз один.Я не обратила внимание и продолжила сидеть в гостиной и смотреть телепередачи.Потом постучали ещё три раза,мне это стало надоедать.И я так понимала я должна выйти на улицу.Я оделась,платье все же оставила,что бы он увидел меня в платье.
Я вышла,меня увидел Джон.
/Блин,не хотелось бы что он меня видел,но уже поздно.../
-ты куда?
-да я тут погуляю,а то сегодня не выходила на улицу.)
-а,хорошо)
Он подошёл и чмокнул меня в губы,я улыбнулась и пошла в сторону леса.Но близко не подходила.Опять он.Этот взгляд, тяжёлый и уже не такой....как будто ещё тяжелее?Этот взгляд был как будто он вот вот меня убьёт....
Я поматала головой,это означало что я не пойду в лес.После этого жеста сразу чувство,что на меня смотрят,пропало....
Я не много расстроилась,из за того что я расстроила его....
Я смотрела в лес,глубоко вдыхая свежий сосновый воздух.Постояв так минут 15 я зашла домой.На улице было холодно,да и в одном платье.
Все оставшиеся время я сидела дома.Ни взгляда,ни стука больше не было.Это его видимо сильно расстроило.
/А зачем меня это вообще должно волновать?/
Я сделала серьезное лицо и пошла на кухню что нибудь перекусить.
После похода в лес,точнее рядом с лесом у меня было странное чувство, которое нельзя даже описать.Голова кругом,тяжёлая...
Не понятное чувство в груди,на душе....
---------------------------------------------------------
Время было 23:45
Я уже лежала в кровати и изредка просматривала в окно,на мой лес....мой....
Джон пришел спустя минут 20,так как он освободился из гаража не давно и ходил в душ и кушать.
Далее мы просто заснули,и перед сном Джон опять поцеловал меня,но этот поцелуй был нежный.
-спокойной ночи,Энувуера...)
-мг...
Говорила я,когда уже почти заснула....)

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя