Настало утро.
Ты с большим трудом встала с кровати. Она была такой мягкой и тёплой. Преодолев-это мучительное препятствие,ты пошла приводить себя в порядок и переодеваться. Через 15 мин всё, что требовалось было сделано и ты пошла вниз на кухню. За столом уже сидел Брайсика который что-то ел. Как только ты зашла братик обернулся и улыбнулся тебе.
Брайсик: Доброе утро,солнце
Ты: Доброе:)
Б: Садись, Я тебе завтрак приготовил. Сегодня ты намного дольше собиралась.
Ты: А ой
Б:...)
Ты: Что-то ты слишком добрый...)
Б: А разве мне нельзя приготовить завтрак для сестры?)
Ты: ... Можно ...
Б: Ну вот и кушай)
Остальные ребята были уже на работе.
Холл вышел из-за стола, заварил себе чай и снова сел. Через 15 мин всё было съедено и выпито, а ещё через 5 мин было помыто. Ты поблагодарила брата за столь нежданный жест с его стороны и пошла собираться в школу. Взяв всё необходимое вы выдвинулись в путь. По пути к вам присоединился Дилан. В школе вас уже ждали Авани и Энтони. Когда вы подходили к ним, они о чём-то бурно разговаривали.
Чейз и Брайс: Хай, бичес😎
Энтони: И вам приветПарень пожал руку Энтоне. Позже Дилан последовал его примеру. Ты же поздоровалась и обнялась с Авани.
Авани: Короче... Сейчас такое расскажу...
Ты: Я вся во внимании)
Авани: Короче новенького вашего вчера заперли в туалете и позже поздно вечером его уборщица чуть не убила шваброй.
Ты: А что так?
Авани: Да по её словам, он выскочил резко из уборной, а в коридоре темно было. Вот она его за чёрта и приняла.
Смеясь над этим случаем вы разошлись по классам и уроки начались. Мурмаер пришёл только ко второму уроку... Все остальные уроки он с ненавистью смотрел тебе в затылок. Он всё думал, как отомстить тебе и твоему брату. И тут его осенило...*pov Пейтона*
Пейтон: *Оооо.....) А я знаю))) .... *
Придумав весь план парень дождался конца уроков, вытащил телефон, набрал номер и пошли гудки... И телефона послышался приятный женский голос.
Это был голос его сестры.
Ребята все после пар с помощью ее сдрудились и Пэй стал новым озраником и другом в мафии. И как узналось в тот же вечер он являеться Фениксом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
De TodoМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.