Рей Нан пулей взлетела на помост, склонившись на Фредерикой Блэкхарт, что лежала в луже собственной крови, судорожно зажимая рану на животе. Некромантка вполголоса выругалась, переведя полный ненависти взгляд сначала на Арая, а затем — на Горгенса. Первый зашёлся в истерическом хохоте, потрясая окровавленным кинжалом, а второй, напротив, оставался совершенно бесстрастным. На лице принца буквально читалось «ничего не знаю, ничего не понимаю», хоть златоглазая ведьма была более чем уверена в его причастности к разыгравшейся трагедии. Мертвецы угрожающе забряцали костями, поворачивая головы в сторону дарийцев. Труп коня сделал то же самое. Однако чернокнижница не спешила атаковать: без доказательств того, что именно по вине Сансевера младшего глава рода Блэкхартов совершил покушение на собственную дочь, это было сущим безумием, к тому же смущали колдунью и коммодианцы — против нескольких из них ей было под силу выстоять, но людей-ящеров оказалось десятеро и, Рей, прекрасно оценивая свои возможности, не горела желанием вступать с ними в бой. Поэтому, оглушив Арая ударом саблей плашмя, она сорвала с себя плащ и попыталась остановить им кровотечение Фредерики, но без особого успеха. Принц Горгенс же предпочёл не задерживаться и подал сигнал своим людям уходить. Краем уха заклинательница мёртвых слышала, как он сказал что-то о том, что чужие семейные разборки их волновать не должны, после чего вся группа парламентёров вместе с охраной быстро покинула место переговоров.
Приглушённо матерясь, ведьма призвала на помощь все свои колдовские способности, руки её буквально позеленели от количества сконцентрированной в них магии, но и это не дало результатов: Нан была выдающейся некроманткой, но никак не целительницей. И тут произошло то, что иначе как чудом назвать было нельзя: в холодном сером небе, плотно застеленном тучами, сверкнула голубая вспышка, и открылся портал. Прямо из него на развешенный над помостом тент рухнули двое — мужчина и женщина. Навес не выдержал их тяжести, и странная парочка приземлилась прямиком на оглушённого Арая Блэкхарт. Женщина моментально вскочила на ноги, отряхиваясь, и, вытащив из-за пояса специальное устройство, внешне напоминающее миниатюрное радио — портавалию, закрыла портал. Мужчина, кряхтя как столетний старец, хоть на вид ему не было и тридцати, тоже поднялся и огляделся. Рей сразу же узнала пришельцев: женщину звали Бастет Коннэрис, а её спутника — Публий Моссисуарий, и были они одними из самых выдающихся журналистов в мире. Корреспонденты тоже знали колдунью и ранее несколько раз пересекались с ней лично, вот только для госпожи Коннэрис одна из этих встреч оказалась весьма плачевной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел и пыль
FantasyДвадцать пять тысяч бойцов Северо-Западного фронта готовы были выступать в любую секунду, да что там - они были готовы умереть за него, но он чувствовал, что не имеет права вести их в бой. Министр пропаганды вообще был далёк от военной стратегии, но...