Глава 8. "Она.. воскресла?"

24 4 1
                                    

-Она..мертва..- запинаясь сказал Хорхе.

-Нет..нет- только сейчас они поняли, насколько она была им дорога.
Они потеряли ее, потеряли Эллисон. Почему она? За что? Каждый повторяет эти вопросы у себя в мыслях, пытаясь найти ответы. Но даже логического объяснения нет.

Pov. Эллисон.
Настолько плохо мне ещё не было. Голоса в моей голове становятся всё громче и громче, хочется кричать, очень громко кричать. Я не могу его сдерживать. Нет..
Я чувствую смерть..свою смерть

Не в силах его больше сдерживать, я падаю на колени. Закрываю уши в надежде, что голоса сделаются хоть немного тише. Но они громче.
Вижу на коленях кровь, вижу кровь исходящую из ушей.
Этот крик был смертельный.
Слышу крики ребят, которые приближаются ко мне. Но я уже.. мертва?
Около меня появляется знакомый мне силуэт. Вилли.

-Эллисон!- он бросается мне в объятья, а я крепко обнимаю его в ответ.

-Я..мертва?- каждое слово даётся мне с трудом, поэтому, похоже на писк мышки. От моего дрожащего голоса можно было испугаться.

-Да, но ты ещё вернёшься в живых. У нас мало времени, иди за мной.- я молча направилась за другом, пока он не прервал эту угнетающую тишину.

-Сейчас мы идём к высшей, она тебе все расскажет и вернёт обратно в жизни.

Мы дошли до какой-то комнаты, в которой сидела женщина 40 лет.

-Милая, садись.- высшая указала мне на кресло, тем временем Вилли покинул помещение.

-Почему я мертва?

-Мне нужно было тебе как-то передать информацию. По другому-никак. Воскресить тебя будет не проблема.- женщина говорила это улыбаясь так по родному, и кого-то мне очень напоминала..

-Милая, вспомни, пожалуйста..- она подошла ко мне и взяла за руки. В голове выплыли воспоминания.

*10 лет назад*
-Мамочка..- девочка 7-ми лет входит в дом, а на ее теле виднеются кровь и царапины.

-Боже..Элли!- женщина подбежала к девочке и крепко обняла.- Кто это сделал?..- на лице матери наворачиваются слёзы.

-Девочки..Им не понравилась моя новая кукла..- мама начала обрабатывать раны Эллисон, и подбадривать словами.

-Мамочка, я такая слабая. Да ещё и ябеда..

-Элли, солнышко, послушай. Ты всегда была самой сильной, несмотря ни на что. Ты всегда была бойцом, а не рыцарем.

-А почему бойцом?..- спросила маленькая девочка у мамы.

-Рыцарь увидев дракона испугается, а боец будет продолжать бороться. Так же само с тобой, ты всегда будешь добиваться честности и справедливости. Ты мой самый смелый боец, и всегда им будешь.- сказала Джулия-моя мамочка и обняла меня.

*Сейчас*

-Мамочка..?- девушка подпрыгнула с кресла и крепко обняла женщину.

-Элли, мой боец..

-Ты тут высшая?

-Да, я была первой Банши. Ты унаследовала мою силу. Но у меня она тоже осталась.

-Мам, а зачем я здесь?

-У меня есть для тебя поручение, очень важное. В скором времени Ньют заразиться вспышкой, ты должна будешь его спасти, любой ценой..- я была в шоке, Ньют умрёт.. Нет, я не допущу этого..- Так как я тебе сказала, сейчас тебя вернут в живые.- она говорила это так по доброму..

-Мы больше не встретимся?..- с огорчением спросила я.

-Встретимся, обещаю.-Джулия опять заулыбалась, от чего у меня уголки губ полезли вверх.- Держи.- она мне протянула мой кулон, но целый..

-Он так же будет сдерживать мою агрессию?

-Да, теперь ты вряд-ли будешь избивать людей до смерти..- я хихикнула, вспоминая окровавленное лицо Милы-той стервы.

Мы попрощались, и я уже слышала голоса ребят.

-Она.. мертва.- послышался голос Хохре.

-Не дождетесь..- произнесла я хриплым голосом, от чего у ребят появились мурашки.

ЭЛЛИСОН!- Бренда подпрыгнула к девушке обниматься, а Хорхе уже плакал от счастья.

-Как ты?..Что..- не могли понять ребята и заваливали вопросами воскресшую девушку.

-Мне лень объяснять.- ответила девушка, с чего все присутствующие начали смеяться.

Pov. Автор.
Наша девочка жива..Не верится.
Вопросов очень много, но главное- она жива, ее сердце вновь бьётся.

От Автора:
Как вас такой поворот событий? 😵

Дай мне шанс умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя