Все ушли одеваться в
Свои номера, позже все собрались у выхода. Ева и Ульяна несли с собой по кругу у Евы был пончик, а у Ули единорог. Как все пришли к морю то сразу же сняли свои платья ну у кого что и пошли плавать у Евы и Ульяны были наверное самые красивые купальники, у Евы был слитный купальник верхняя часть была белая, а нижняя часть светло зелёного цвета (у меня такой же купальник только фиолетовый)))) ) а у Ульяны был слитный светло розовый купальник, он очень шел к ее радужным волосам.
Многие мальчики из отряда смотрели на них возможно даже кто-то хотел познакомиться, но все знали что они пара что для них было очень грустно.
Побежав к морю девочки немного отплыли от берега и начали просто страдать фигней (муд я и лп на озере)
В один момент Ева решила нырнуть под воду и Уля решила немного не напугать, она просто схватила ее за ногу:_) Ева тут же вынурнула
Е: УЛЯ МЕНЯ ЧТОТО УКУСИЛО
У: Хех, не что-то а кто-то
Е: чего...
Е: идём на берег
У: идём
Девочки ушли на берег, после этого Еве стало страшно идти в водуГде-то через пол часа всех позвали идти в отряд, так как наступил обед и нужно собирать вещи, ведь завтра/после завтра все уже поедут домой...
___________________________________________
Завтра уже выложу последнюю часть, надеюсь вам понравился этот фанфик (если хотите потом могу залить совсем старые работы, пока новая в процессе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вожатыми~ ( и не только) )
Fanficтот самый фанфик который многим зашёл на фб) шипы: ЕвУля, ЛаЙоши всем приятного чтения💗