Глава первая.

559 29 9
                                    

   Знакомьтесь, Сабито Сакураяшики!

Раннее утро.Прохладный и морской бриз бьёт по ветвям пальм. В Окинаве новый день предвещающий продуктивный день и спокойный вечер.

Каору: Сабито Сакураяшики , немедленно просыпайся!

Сабито: пап , отстань , сегодня выходной.

Каору: Серьёзно? А я и не знал , что понедельник это выходной.

Сабито: стоп..сейчас понедельник?.. а сколько же тогда время ?.

Девушка повернула голову в сторону будильника и заорала. На часах было
без двадцати восемь.

Сабито: папа ! Какого хрена , ты , не разбудил меня раньше ?! Я же опаздываю !

Каору: Сабито , это сугуболично твои проблемы , но никак не мои.

Сабито: ну блииин..

Каору: Собирайся быстрее , я тебя отвезу.

Уже через пять минут девушка уже была собрана и стояла в прихожей дома , а отец шёл за ней и резко развернул к себе.

Сабито: ну пап , мы уже опаздываем!

Каору: это займёт всего лишь минуту, я же не хочу, чтобы моя дочка прийдя в новую школу в день рождения не осталась без маленького подарка.

Девушка вопросительно выгнула бровь и выжидающим взглядом посмотрела на отца. Тот вручил маленький пакетик , на , что девушка начала жадно рассматривать подарок отца.

Сабито : папочка , спасибо! Ты самый лучший!

Мужчина растянулся в улыбке чеширского кота смотря на дочь которая одевает подарок. Девушка ещё раз поблагодарила отца , обняла его и уже вместе они выбежала на улицу и прыгнули в машину. Уже через некоторое время машина была у школы и именинница поскакала в свой класс. В попыхах Сабито врезалась в парня идущего по каридору и оба они упали.

Парень: извините , вы не ушиблись ?

Сабито: да , что , вы , не извиняйтесь , я сама виновата, просто я новенькая и опаздываю.

Парень мягко улыбнулся девушке опустив голову он начал подниматься и галантно протянул руку сидящей на полу Сабито на , что та без прериканий опёрлась на руку парня. Отряхиваясь Сабито поблагодарила школьника и рванула в кабинет где её встретила учительница мягкой улыбкой и кратко рассказала девушке о школьных правилах и где есть эвакуационные выходы. Рассказ учительницы прервал звонок и она зашла в класс одна. Сабито мялась у двери немного нервничая и краснея от застенчивости , вскоре после объявления учительница жестом показывала Сабито , что бы та заходила в класс.

Страх смотрящий в глаза.Сабито Сакураяшики.{Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя