Part 22

8.2K 220 24
                                    

– Ты специально ему разбил нос? – спросила я, когда мы уже в тишине сидели в пустой мужской раздевалке, и я обрабатывала раны на его лице перекисью, отодвинув рукой его кудри.

Это всё выглядит, будто мать ругает маленького сына, однако этот "сын" настолько высокий по сравнению с "матерью", что сейчас Бритни приходилось стоя обрабатывать лицо сидящего Хосслера, и при этом они были практически на одном уровне.

– Может быть, – ухмыльнувшись, ответил Хосслер.

– Ты думаешь, я теперь буду благодарить тебя за это? Ты хоть понимаешь, как ты меня напугал?

– Думаю, он заслуживает этого. – сухо сказал Джейден после недолгого молчания.

Он ведь прав, ещё как заслуживает.

Прозвенел звонок, я поправила шевелюру Джейдена и сказала:

– Так, я, конечно, мечтаю посмотреть на толпу переодевающихся парней, но мне пора.

– Спасибо, – сказал парень и тут же меня остановил, – подождёшь?

– Зачем это?

– Чтобы пойти вместе на следующий урок, Браун. Или тебе нравится быть волком одиночкой? – произнёс Хосслер, снимая футболку, на которой были пятна крови.

– Увы, у меня важная деловая встреча, – саркастично сказала я и удалилась из раздевалки, не дав ему сказать ни слова.

Естественно, никакой важной деловой встречи нет и в помине, но есть безумное нежелание с кем-либо общаться.

А я предупреждала о своем тяжёлом характере. 

После десятиминутных скитаний по школе я зашла в класс и села рядом с Хосслером, как и всегда.

Я, конечно, до сих пор не хотела ни с кем общаться, однако, когда Джейден отвлёк меня от нудной речи учителя, я была только рада.

– Не хочешь ни о чём поговорить? – как бы невзначай спросил парень, продолжая следить за жестами учителя.

Мы оба знаем, что лучше не злить мистера Томсона, так что я так же не стала поворачиваться к Джейдену.

– О чём например? – а это моя новая тактика ну-я-же-дурочка.

Парень мельком посмотрел на меня, видимо оценивая, насколько я серьёзно это сказала.

– Ну, например, что ты думаешь о неком Джейдене Хосслере?

– Ну, он неплохо целуется. – я решила подыграть.

– Вы с ним встречаетесь?

– Даже не знаю, – улыбнулась я.

В этот момент на моей ноге оказалась ладонь Хосслера. Она медленно и верно двигалась вверх, прямо под юбку, которую я решила надеть, так как на штаны был пролит стакан воды. Я положила руку на его ладонь, как бы останавливая её:

– Давай не сейчас.

Увы, мне не удалось остановить его руку, которая была уже на внутренней стороне бедра, от чего по всему телу пробежал холодок. Вот только я и не сильно старалась сопротивляться.

– Может подумаешь? – я не смотрела на Хосслера, но перед глазами всплыла это его ухмылка.

Чёртов манипулятор.

Не то что бы мне это не нравилось, но меня крайне смущал тот факт, что я нахожусь на школьном уроке, а под моей юбкой рука Хосслера, которая уже, кстати говоря, зашла слишком далеко.

– Знаешь, думаю, да, – прошептала я, продолжая наш разговор о "неком Джейдене Хосслере", – думаю, мы встречаемся.

Я почувствовала, как его рука пропала с моей ноги, и я тут же расслабилась.

Весь оставшийся урок мы сидели молча. Думаю, как мне, так и Джейдену было, о чём поразмыслить.

После я умчалась в столовую, где мне устроили допрос Сэд с Эстер. Ну во всяком случае, я делала вид, что это неприятный для меня допрос, хотя на самом деле, мне просто не терпелось рассказать им все подробности.

Ну зато не стоит думать, как рассказать о наших отношениях ребятам, теперь, боюсь, эта новость разлетится по всей школе.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя