Пока мы ехали к Мэдс, я позвонила Брайсу по телефону и всё рассказала про отношения и отца с фирмой. Уже в доме я переоделась в джоггеры, боди и берцы. Сделала макияж, который обычно и делаю на такие выезды. Поменяла машины и снарядилась оружием.
- Твои парни едут? - спросила я у Брайса, намекая на Стаю.
- Едут. Ждут на выезде с этого района, чтобы не кататься лишний раз.
- Окей, едь за мной тогда.Мы расселись по машинам. Вкус у нас был одинаков, у Брайса такой же гелик, как и у меня. По пути я звонила Джошу:
- Меган! Наконец-то! Как ты?
- Где Джейден?
- Уехал к своему юристу, а что?
- Ничего. Как приедет в ресторан - позвони мне. У меня всё нормально. Мы поговорили с Брайсом и решили, что будем держаться вместе, потому что у него нет родных. Он плакал и извинялся за прошлое...
- Это уже твоё дело... Главное, чтобы всё было хорошо. Позвоню.
- Да, спасибо) - я не дождалась следующих слов Джоша и отключилась, потому что мы подъехали к базе.Возле дома стояла машина. Спорткар, поэтому наверное это Винни купил себе другую. Я зарядила пистолет и сказала Брайсу подождать неподалеку от базы. Тихо я зашла в дом и подошла к комнате, где обычно сидят парни.
- Чего тебе? - грубо спросил Винни, стоя за моей спиной.
- А где все? - включила я "дурочку".
- Я был здесь один, приехал кормить Райли. А вот к тебе у меня пару вопросов. Что ты здесь делаешь и зачем привела с собой Стаю?
- Откуда ты... - спросила я, но вспомнила, что он отслеживает их действия.Я быстро сориентировалась и вырубила Хакера. Дверь в комнату, где держали Райли была закрыта, поэтому мне пришлось быстро прострелить замок. Девушка лежала на полу, связанная, в крови, с разорванной одеждой...
- Господи... Хосслер больной!
- Ты кто..?
- Я сестра Брайса, - говорила я, развязывая девушку.
- Он ничего про тебя не говорил...
- Скажет значит. Ты в порядке?
- А ты как думаешь..?Я поджала губы и помогла ей встать. Сразу набрала брату и сказала ему, чтобы они подъезжали, а Райли повела к выходу.
- Да, Джош? - начала я, ответив на звонок парня.
- Джейден приехал, ты просила позвонить.Волнение накрыло меня с головой. Брайс повёл Райли в машину, а я осталась во дворе базы. Я очень разочарована Джейденом. Паника начинает охватывать меня полностью, но втот момент подошёл Брайс и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Teen Fiction- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...