От автора

46 3 0
                                    


Дорогие друзья!

Вот мы и оказались здесь. Это самый темный момент истории Крис и Джен. Я понимаю, что сейчас как никогда хочется чего-то легкого и позитивного, но истории была задумана такой изначально. Мир для моих книжных девочек должен был окончательно сломаться. Прежде, чем стать чем-то новым. Вместе с вами мы наблюдаем становление и взросление Кристины, а без боли и потерь его не бывает. Менялся ее мир, менялась и подача истории. Но я знаю, что герои найдут в себе силы встать и идти дальше. Даже из пепла. Для меня они – настоящее воплощение феникса.

Увидимся в четвертом томе, предпоследнем, томе! На всякий случай скажу, что возможно через несколько дней мне придется оставить на сайте только ознакомительный фрагмент тома. Возможно, что то же самое ждет и второй том. Но найти меня и мои книги всегда можно по ссылкам отсюда:

https://taplink.cc/rinserizawa

Я хочу от всей души поблагодарить вас всех. Кто дарил наградки, кто писал в личку и поддерживал меня столько времени. Вы потрясающие! Нет, серьезно, потрясающие!

Персональное спасибо художнику – Yukihara Shira (Jenya_bes) за помощь в бетинге финала и создании нынешней обложки. И скорее всего я приду просить «отфидбэчить» новую обложку и обложку на четвертый том. А еще благодарю ее за потрясающий арт обращенной Джен.

Благодарю моего редактора Tho Ra от всей души. Прости, что под тобой сгорело два стула, и за носовые полотенца)

Спасибо прекрасному автору Екатерине Радион за то, что она помогала мне советами, когда я забредала в тупик в развитиях некоторых сцен. Ну и просто за поддержку.

Как благодарю и Алану Русс. Примерно за то же самое) И за то, что она котенька)

Благодарю Кристину Турееву и Романа Попова за стихи для песен, исполненных на концерте Крис, Джен и Джаспером Лимом. За то, что они классные – благодарю их тоже. Рома прекрасный бета, который очень много помогал мне с циклом. А еще он подготовил небольшой бонус-сюрприз-тизер (не знаю, как это назвать), который я скоро выложу в группе ВК и телеграм-канале.

Так же говорю «спасибо» Александре Смородиной и еще одному прекрасному автору – Марии Сакрытиной за фактчекинг по Японии. Без вас я бы про... пролюбилась с темой, как в Японии относятся к чаевым) Да и не только.

Вы все тоже потрясающие!

*Чувствую себя Киану Ривзом на сцене*

В четвертом томе уже есть несколько написанных глав, но они нуждаются в небольшой перекройке и редактуре. Я даю себе небольшой отдых на пару своих выходных. А потом берусь за обложку и новый, предпоследний, том. Все главные новости о движении истории вы сможете найти в моей группе ВК и телеграм-канале «Блин, Рин!»

Спасибо вам за то, что остаетесь с историей!

🎉 Вы закончили чтение Monsta.com: Повышение без возврата 🎉
Monsta.com: Повышение без возвратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя