Part 20

3.1K 92 2
                                    

Гипнагогия - промежуточное состояние между явью и сном. Характеризуется сознательным восприятием образов из бессознательного. В этом состоянии возможно наличие слуховых, зрительных, тактильных и логических галлюцинации, а также сонный паралич. Психической патологией не считается, однако некоторые врачи связывают частые гипнагогические галлюцинации с невротическим развитием личности и повышенным уровнем тревоги.

Ночь становится жутким местом для воображения и, когда утром девушку это место бы не обеспокоило, сейчас этот угол пугает её до невообразимых коликов в голове.

- Хей, Сара - девушка лишь может направить глаза в сторону появившегося силуэта парня.

Тот входит в комнату, не обращая внимания на то, что увидел, и поворачивается к шкафу. Лишь тогда, когда до него доходит картинка, он вновь поворачивается, поднимая брови, и рассматривает лежащую.

- Грёбаное дерьмо, Фокс! - рычит он, после осознания и направляется к девушке, что до сих пор не может двигаться.

Она лежит на спине и только по её глазам можно понять , что та жива.

Рот приоткрыт и верхние зубы зажали нижнюю губу, а справого угла стекает пена. Парень достаёт какой-то платок из прикроватной тумбы, вытирая эту смесь, а после берётся за плечи русой и начинает резко встряхивать её тело.

- Ты вообще пьёшь таблетки? - продолжает злиться он, после того, как девушка очнулась и начала отхаркивать всю жидкость, собравшуюся в горле.

- А ты меня с аптечкой забираешь? - она встаёт, слегка сгибаясь, потому что чувствует слабость, и направляется в ванну, а за ней марширует брюнет. - Отвали, я сама.

- Для твоей безопасности - Хосслер, поджимая губы, взялся за талию девушки и усадил её на пуфик, стоящий в коридоре - давай ты сходишь в ванну завтра утром, потому что одну я тебя не оставлю, а сейчас я сделаю тебе витамины и останусь рядом.

- Я не хочу этого - девушка закатила глаза, вновь вставая с пуфика.

- А я и не спрашивал - он показательно открыл дверь в спальню, выжидая момента, когда та, запрокинув голову кверху, зайдёт в неё и ляжет.

Затем парень направился в кухню, доставая свои любимые растворимые витамины, что всегда помогают ему после хороших пьянок,из шкафчика сверху, отчего все его мышцы растягиваются, показывая красивую спину , а затем наливает воду из чайника и, идя в комнату, закидывает в стакан с водой таблетку.

Basketball [J. H. ] / Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя