Part 5. Бывшие возлюбленные.

206 16 14
                                    



Only you. 5
- Все последующие 4 дня дорога в Хондэ будет перекрыта,- раздался приятный женский голос. Тэхен допивал второй стакан латте, слушая радио и смотря прямо вперед. Силуэт сидевшей за столиком девушки задерживал его уже 1,5 часа. Она не заказала еды, словно сейчас сидит в ресторане совсем не для этого. Джису оттягивает время, прежде чем выйти на улицу, где может встретиться с кем угодно...

Выпив последние капли кофе, Тэхен выходит из машины, блокируя двери. Направляется прямо к входу, попутно выкидывая пластмассовый стаканчик.

- Здравствуйте, вы бронировали столик?- сразу же подходит официантка, стоявшая недалеко от входа. Тэхен отрицательно покачал головой, все еще смотря на девушку, одиноко сидящую у столика №14. Она пьет свой малиновый чай, который заказала 30 минут назад, после того, как заказала маленький десерт.

- Не нужно, меня ждут,- проговорил парень, делая шаги к этому столику.
Дойдя, он не стоит, колеблясь. Схватившись рукой за спинку стульчика, Тэхен протягивает ее на себя и усаживается за стол. Девушка не дернувшись, прищурила глаза.

- Ну привет,- он кладет ключи от машины на стол.

- Устал ждать в машине? – усмешливо спросила Джису , ничуть не удивившись его появлению.

- Да, слишком долго чай пьёшь, - складывает руки на груди и пронзительно смотрит на нее.

- А какая разница? – Джису преподнесла к губам чашку чая, - разве мне есть куда торопиться?

Тэхен молча кивнул, соглашаясь с ее словами.
- Не хочешь спросить, зачем я тут? – Тэхен
уткнулся в меню, которое только что принесли.

- Не хочу, - сделала глоток девушка, поправляя свои волосы, - ты и сам этого не знаешь.

- Давай проговорим. Я не хочу недопониманий.

- Зачем? Зачем нам говорить? - Джису подняла
пустой взгляд с меню на парня, который цеплялся за этот момент.

- Прошло 7 лет. С тех самых пор, когда я видел тебя в последний раз уже прошло 7 лет.

- Прекрати, - Джису швырнула меню на стол, и встав, взяла свою сумку.

Парню ничего не оставалось, как встать и последовать за уходящей девушкой. Она быстро дошла до выхода и вышла, но стоило ей сделать пару шагов, как она почувствовала сильные руки, которые развернули ее лицом к нему.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя