Глава 6 «Утро добрым не бывает»

503 16 3
                                    

***

Эта ночь была хуже некуда.

После того сна мне так и не удалось заснуть. Было страшно закрыть глаза и вновь увидеть этот ужас. Мне всегда казалось, что сны, что-то предвещают, но тогда возникает вопрос: «Что это вообще может значит?!»

Всё это казалось абсурдным. Если какое произойдёт в реальности, то какие могут быть предпосылки?

«Думаю мне просто стоит забыть об этом... Будет сложно, но нет ничего невозможного».

Сейчас было ранее утро, и я только начала одеваться в повседневную одежду. Всё тоже тёмно-фиолетовое платье, любимое мной, без вышивки или ярких узоров, простое лёгкое платье с длинными рукавами. Почему-то мне очень нравились тёмные оттенки различных цветов, забавно, ведь Лопе предпочитал светлые и даже нежные оттенки. Мы в этом плане совершенно противоположны.

Собрав волосы в небрежный хвост, я тихо и аккуратно спустилась на кухню, чтобы никого не разбудить.

Родители явно разобрали все коробки, так что кухня выглядела идеально. Чистая, светлая и главное ещё не кем нетронутая. Мои губы расползлись в «жуткой» улыбке и я стала доставать всё для готовки.

Ничего сложного! Сначала нужно добыть ингредиенты: картошка, репчатый лук, оливковое масло, петрушка и яйца. (а сейчас учимся готовить с Эвитой Диаз!)

Начнём:

1. Нужно очистить молодой картофель и нарезать толстыми кусками, точно также и с луковицей.

2. Нагреваем масло на сковороде, добавляем картофель и лук, тушим на медленном огне, накрыв крышкой, в течение 30 минут, помешивая, пока картофель не станет мягким. Просеиваем картофель и лук в дуршлаге и сохраняем слитое масло.

3. Далее взбиваем яйца, затем добавляем в них картофель, петрушку и приправленную солью и перцем. Нагреваем оставленное масло в маленькой кастрюле. Перекладываем всё в подготовленную сковороду и готовим на медленном огне, разравнивая омлет лопаткой.

4. Когда яйца схватятся, переворачиваем омлет на тарелку, затем даём ему соскользнуть в сковороду и обжариваем с другой стороны несколько минут. Переворачиваем его снова, обжариваем с другой стороны, разравнивая лопаткой, чтобы омлет сохранил форму. Перекладываем на тарелку и охлаждаем 10 минут.

И что же у нас получается? «Настоящий испанский омлет» буквально.

Как мы знаем на словах всё просто, но когда у тебя кривые руки, всё становится намного веселее, и это говорит тот человек, который готовит четвёртый раз за всю свою жизнь.

Криво, косо и с нытьём, я почти закончила своё блюдо. Незаметно, ко мне подкрался брат и обнял меня со спины. Я вздрогнула, но быстро успокоилась, почувствовав родное тепло.

– С добрым утром, hermano. - сказала я, поворачивая голову к Лопе.

– Доброе, Эви. - немного хриплым голосом сказал он, легко поцеловав меня в висок.

– Ты чего так рано проснулся? Я думала разбудить вас всех позже.

– Я услышал твои шаги и подумал, что ты решила куда-то пойти.

– Хехе~ Куда бы я пошла в незнакомом городе?

– Ну, например, к Мадригалям, может к Камило?

От этого имени сердце пропустило удар, в голове всё перемешалось, от милых моментов, где он мне улыбался до мёртвых глаз из моего кошмара.

Кто бы сомневался, что утром не придётся снова об этом думать.

– Эви~ Hermana~ Ты меня не слушаешь~

Голос Лопе вывел меня из мыслей. Я попыталась натянуть улыбку и сделать вид, что всё в порядке, будто той ночи и не было.

– С чего это ты выделил Камило?

– Ну как же~ Разве он тебе не понравился~?

Любимая методика Лопе, говорить в подобной навязчивой манере. Благодаря этому, он мог выпытать всю нужную ему информацию, и при этом, оставаться милым человеком. Вот только со мной это не прокатит.

– А тебе нет?

– Сначала ответь, а уже потом задавай вопрос~

Я выдохнула и выбралась из объятий братца, поворачиваясь к нему лицом.

– Просто он такой чудной. На лице вечная улыбка, говорит чепуху, и сам при этом смеётся. - описывая образ парня, который запомнился мне за столом.

– Да. Ты не поверишь насколько он чудной~

Лопе начал рассказывать о том, что было после того, как они ушли. Оказывается они были с другой стороны Каситы, разговаривая о всяком.

Ну как говорили? Просто оба шутили и смеялись. Они буквально ничего не узнали друг о друге.

– Два клоуна нашли друг друга.

– Эй! Я же лучше! Не ставь нас в один ряд!

– Воу! Даже и не думала. Просто вы действительно чем-то похожи.

И правда похожи. Оба кажутся обычными шутниками-бездельниками, но на самом деле они также очаровательны и заботливы, если нужно, то помогут. Пусть я видела Камило не больше нескольких минут, а разговаривала ещё меньше, но я уверена, что он хороший человек.

«Думаю мы сможем найти общий язык».

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя