пролог

443 16 6
                                    

Солнечный луч проник в комнату через плотно закрытую шторку. Луч упал на детское личико. Спящий поморщился и отвернулся в другую сторону. Он что-то невнятное пробормотал, показывая своё нежилание просыпаться.

— Обито! Просыпайся! — донёсся пожилой голос с кухни.

Обито неохотно сел на кровать. Словно что-то вспомнив резко подскочил. Лёгким движением рук заправил кровать. Открыл шкаф, достал оттуда свой любимый черно-рыжий костюм. И со скоростью света помчался на кухню.

— Доброе утречко, бабуля! — радостно крикнул Обито.

— Доброе, внучок.

— Что поесть?

— Сегодня бенто. Ещё я тебя на площадку свожу.

— Уры! — претворно порадовался мальчик. Почему претворно? Всё просто, он всегда, каждое утро ходит на тренировку. Да, пороль было тяжело и неприятно, иногда через нехочу, он всегда вставал и шёл на тренировку, шёл даже в непогоду. Обито только в суботу просыпался в 10:00, а так обычно в 6-7:00. И да, сейчас суббота, ему надо быстренько придумать план как свалить в детской площадки. А ведь ему всего лишь 3 года. Единственное что ему приходило в голову это- клонирование. В идеале подошло бы Теневое клонирование, но чакра. он ещё ребёнок и не имеет достаточно чакры, а вот на обычное клонирование. Да! Решено, обычное клонирование.

После завтрака, где-то в обед, Учихи отправились на детскую площадку.

Уже на площадке во время того как Обито спускался с горки. Он складует печати, тем самым создавая клона и подменяя себя на задание заготовленную ветку.

— Наконец-то. — сказал Обито, на всякий случай посмотрел из-за кустов мальчик. Бабушка по прежнему сидела на лавочке с другими бабушками. Похоже они нечего не заметили. — Можно идти.

Обито вышел из кустов и направился на ближайший заброшенный полигон. Он шёл размеренным шагом, по пути он встречал шиноби которые тренировались на полигоне, он старался запоминать их движения, приёмы и техники. Из одного полигона послышался звук бьющегося жилеза. Обито привычно заглянул на полигон в надежде увидеть что-то новое.

На нём тренировались один взрослый беловолосый мужчина и пепельноволосый мальчик, примерно его возраста. В мужчине Обито узнал Легендарного Белого Клыка. А пепельноволосый его трёх летний сын. У них похоже была тренировка, Белый Клык кидал в своего сына кунаи и сюрикены. Тот в свою очередь мастерский уворачивался от них, некоторые даже отбивал в своего отца.

Котёнок И Щенок Место, где живут истории. Откройте их для себя