Часть 9

711 29 27
                                    

11:43

Я открыла глаза, чувствуя головную боль. Минут пять я приходила в себя, а затем вспомнила о вчерашних событиях. Слёзы накатили с новой силой, но я быстро их стёрла. За окном была ужасная погода, срывался мелкий дождик. Я встала и, подойдя к окну, задёрнула шторы. Затем направилась в ванну и сделала все процедуры. Слегка приподняв рукава толстовки, я увидела ужасающие царапины. В комнате я надела спортивные штаны, а верх оставила тот же. Судя по звукам дома никого не было. Видимо они поехали забирать вещи Коли. Кушать мне не хотелось, и я просто пошла гулять. Погода мне никак не мешала.

В парке, как и ожидалось, совсем не было людей. Никого не привлекала такая погода. А мне всё очень даже нравилось. В ушах были наушники, а в сердце пустота. Мне не было так больно даже после расставания с тем парнем...

***

Я гуляла уже почти два часа, но у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось, что это Ваня. Я решила не отвечать и продолжила гулять. Но через пятнадцать минут мне уже звонила Амина. Я ответила

- Алло,- сказала я, пытаясь придать голосу нормальное звучание.

- Зайка, ты где?- спросила сестра.

- Я гуляю, но уже иду домой.

Мы ещё немного поговорили, пока я держала путь домой.

***

Уже дома я записала сторис, где сказала, что стрима не будет. После этого я сделала уроки и решила отдохнуть. Удивительно, что кушать мне совсем не хотелось. В соседней комнате вели стрим Амина и Коля. Я же просто лежала на кровати и думала обо всём. В особенности о Ване. Я понимаю, что претензии мне предъявлять не за что. Мы же просто друзья. Но всё равно очень и очень обидно. Тут мне позвонил Ваня, я просто сбросила.

Никто думал, что он придёт к нам домой. Ребята тогда уже стрим закончили. Амина проводила Ваню до моей комнаты. Парень постучался в дверь, и у меня выбора не была,  поэтому я ему сказала, что он может войти.

- Почему ты не отвечала мне?- сразу спросил он. Я вздохнула и села на кровати.

- Во-первых, привет. А во-вторых я была занята.

- Серьёзно?! Занята? Ты не отвечала весь день! Да т к тому же стрим отменила. И почему ты в толстовке? У вас дома тепло,- после этого я занервничала.

- Не твоё дело. Иди дальше с Лизой зажимайся.

- Так вот в чём дело...

- Я имела в виду, что она мне не нравится. Она бесячая какая-то.

- Ага. Она меня тоже бесит. Но мы знакомы давно. Так, а почему ты в толстовке?

- Ваня, это не твоё дело!

- Подними-ка рукава.

Я просто сидела, испуганно смотря на него. Ваня подошёл ко мне и ещё раз повторил свою просьбу. Когда я не ответила, он сам поднял рукава и буквально ужаснулся.

- Что это, чёрт возьми?!

__________

Всё, на что я сейчас способна.

All love💕

NOT LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя