🍑52 past🍑

677 18 5
                                    

Через минут 5 я только услышала что сюда идут её гости. В коридоре стояли до боли знакомые мне люди: Даня , Соня , Амир , Дима , Аня и егор?
Именно его не хватало в этом кругу , с какого фига он тут?  Что он  тут забыл ? Что он так смотрит ? Не рад видеть? Придставляешь я тоже не счастлива видеть тебя такого страшного , ужасного человека. Фу.
Ты:что он тут делает?-спрасила шопотом я у Юли.
На что она посмотрела на меня и так же тихо ответила
:Вспоминаем лагерь...
Да уж было видно что она расстерина , но я что поделаю ? Не могу видеть эту ужасную морду.
Я вздохнула и побежала к своим друзьям. Сказать что они были в шоке с моего появления , нечего не сказать. Они были и счастливы и удивлены в одно время. Мы обнялись все вместе кроме Егора и Юли. Это приятное чувство было минут 6 точно, но нам пришлось отстраниться друг от друга. Как только это произошло меня схватили за руку и повели в кухню. Ох я помню это место , здесь я пила чай с Егором , Юлей и Даней после пьянки , да и не только чай...
Нечего не изменилось , все так же эстетично и в стиле Юли. Меня посадили за стол и сели на против меня.
Соня:как ты сюда попала?-голос у нее был счастливый, она была безумно рада меня видеть и это радовало.
Ты:я приехала с моим другом сюда для внезапного появление по типу «вы не ждали я припёрся)»-мило улыбнулась я.
Дима:ооо друууг , ну что когда вы начнете встречаться ?-"похлопав" бровями сказал парень.
Ты:ой нет , Глеб просто друг. Нечего более
Аня:знаем мы твоих "просто друзей-сделав скобочки в воздехи сказала она.
Я перевела взгляд на Егора , что сказать он был толи не раз моему появлению , толи не рад что мы начали говорить про пары.
Юля:так давай те праздновать? - заулыбалась  девушка.
Все в голос крикнули „ДА!” и мы начали ждать Юлю. Ладно ждать не пришлось девушку пришла с коньяком , водкой , вином и sprite для разбовления скорее всего.

Ночь прошла на ура , мы бегали по дому веселились и не думали не о чем. Пили мы все и все мы были в хлам. Все что я помню это то что я убегала от Амира , Димы и Егора по улице и прыгнула в мусорку , но меня достали. Мы играли в прятки по дому , для нас это были «прятки-пугалки» мы прятались и пугали друг друга. Ещё я помню что соня мне сказала «валь , я начала встречаться...» вот кто там был я не помню , к сожелению. Ну и как я выпила водку... С того момента мой мозг затуманин-тоесть что я делала , что говорила я не помню. Зато помнят другие...

//8:59// меня были мужской голос.
?:рооотааа подьееееееем!!!!
Ты:захдопнись и дай поспать.-на отвали сказала я. Мой голос был сонным и не пробудившимся я бы могла послать этого человека куда подальше но совесть-прмвыше всего.
На этом незнакомому не закончил, он стянул одеяло взял меня за ноги и повалил с кровати. Я успела схватиться за подушку , но это мне не помогло. Я упала вместе с ней. Я волялась на полу и под моей головой лежала подушка. Через несколько секунд дверь распохнулась и начала орать Юля , я её узнаю за километр.
Юля:Егор я тебя убью! Что она воляеться не на кровати , а на полу ? Ты не бери меня!
-стоп что? Егор? Какой Егор? Епрст персик блин!!!
Я в миг соскачила с пола и посмотрела на моего „БУДИТЕЛЯ”...

_____________
наконец появилось настроения писать , идеи прыгуют ко мне)

583 слов.
Если вам интересно читай 53 past.
Всех лю
Го 15 🌟))

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя