Горячий, заботливый, красивый, но при этом импульсивный, эгоистичный и ревнивый. Да, это всё Эйден. Тот, кто свёл меня с ума при первой нашей встречи и продолжает делать это по сей день. Его глаза и улыбка, смех, который так редко удаётся услышать. Каждая попытка задеть меня, заканчивается тем, что мои чувства к нему становятся лишь сильнее.
Он провожает до башни и прикасается ладонью к моей шее. Наклоняется, и обжигая ее горячим дыханием, целует над ключицей.
-Теперь можешь идти собирать вещи, - шепчет он на ухо.
-Хорошо, - стону я, когда он вновь целует шею. – Эйден, мы на улице!
-Ладно иди, встретимся через два часа под дубом.
Харрис отправляет воздушный поцелуй, шагая спиной вперёд и уходит в сторону "Лазу". Его воля, думаю, он бы там и жил.
Поднимаюсь в женскую комнату полная представлений какими будут эти два с половиной месяца жизни с Эйденом под одной крышей.
«Готова ли я к таким резким изменениям и как это повлияет на наши дальнейшие отношения?»
-Не стоило соглашаться, - произношу я, войдя в комнату.
-Ты в порядке? - спрашивает Виола, приближаясь. - Выглядишь не очень.
Присаживаюсь на кровать, оглядывая когда-то набитую девочками комнату.
-Все уже уехали? - интересуюсь, заметив собранные чемоданы Виолетты на полу.
-Из девочек нашего курса остались только ты, я, Стеф и Кими, - она присаживается рядом и гладит меня по волосам. – Я буду скучать по тебе.
Кладу голову ей на колени, теряя себя в мыслях. Жизнь в этом мире слишком бурная, но она стоит тех людей, которых я в ней повстречала.-Я тоже буду скучать.
Мы проболтали, кажется, вечность. Виолетта впервые искренне интересовалась моими делами и даже попробовала дать дельный совет насчёт семьи, который звучал примерно так: «Не бойся открыться новому человеку в ожидании плохого финала ваших отношений. Жизнь создана, чтобы рисковать и учиться на ошибках. И даже, если ничего из этого не выйдет, не стоит винить в этом себя. Диалог – это про двоих. Никто не обязана тянуть всё в одиночку».
Эта мысль застряла в голове даже после ухода Виолетты. И теперь, собирая вещи, я думаю о том, как стоит общаться с бабушкой, чтобы наши отношения в конечном итоге не испортились так же, как и со всеми остальными людьми в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
Dla nastolatkówКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...