Тиль Тобольский
Звон натянутых сухожилий-2. Остров
В предыдущей книге:
1. Семь парней, познакомившись на айдол-шоу IdolBattle, прошли долгий путь к вершине поп-музыки, создав группу in.Sky.
2. У главных героев — Ю Хёна и Хо Шина — нежные близкие отношения уровня соулмейтов. Они чувствуют друг друга на расстоянии.
3. Мальчик-инвалид Макото получает в подарок экзоскелет и экстерном заканчивает школу, специализируясь на контакте с кибер-людьми.
4. Один из старейших фанбоев Хо Шина и группы in.Sky — Доримасо — становится стажёром айдол-агентства как будущий продюсер юных талантов.
5. Их главный враг — мрачный айдол Би Джей, создавший цикл оскорбительных видеороликов о группе и доведя одного из участников до попытки самоубийства, сел в тюрьму.
Внимание! Это отдельная история. Её можно читать без прочтения первой книги. Но мне будет обидно! :)
Свободные люди
Охранник похлопал Би Джея по плечу, прощаясь, и мягко толкнул в спину. Буркнул с весёлой ухмылкой:
— Вали уже. И не возвращайся!
Парень сделал несколько шагов за ворота и замер, разглядывая серо-белое небо над головой. Ни единого облачка, лишь чистый воздух и яркое полуденное солнце.
За спиной заскрипели ролики многометровых ворот, потом глухо дзанкнуло железо, запирая тюремный двор. Зажужжали электрозамки.
Всё! Он на свободе!
Парень... Хотя, скорее, уже молодой мужчина, пару лет назад перешагнувший тридцатилетие, глубоко вздохнул. Хотелось улыбнуться, но за последние семь лет он как-то разучился это делать.
В своей старой одежде — чёрной водолазке и обтягивающих джинсах с рваными коленями, он чувствовал себя неловко — отвык. Как вернётся домой, сразу разберёт весь гардероб. Правильно сделал, что старые туфли сразу выкинул, и сейчас на ногах у него любимые резиновые шлёпки.
— Брат Джей! — окликнул его тощий юнец с белоснежной прической. Рядом с тюремными воротами он смотрелся инородным объектом. Словно из какого-то девчачьего журнала вырезали очередную звезду дорам и вклеили в эту душную реальность с тюремным бетоном над головой. Одежда рябила брендами. Белейшая куртка с оранжевыми хлястиками и стразами по воротнику спорила в яркости с узенькими голубыми джинсами и огромными ярко-красными кроссовками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон натянутых сухожилий-2. Остров
General FictionРаспавшаяся k-pop группа in.Sky обрела второе дыхание, но уже как организаторы айдол-баттла «Остров». Эстетское и яркое телешоу на выживание для талантливых парней привлекло внимание из-за группы юношей-киборгов, что решили соревноваться на общих ос...