13: дикад

7 2 0
                                    

ДОРИАН

Мы ещё два дня находились в ступоре. Казалось, Ами совсем сошла с ума. Она часами смотрит в окно, разговаривает сама с собой, она всегда была очень впечатлительная, видимо, эта ситуация совсем убила её.

К нам в дверь, как обычно постучал Рон, он принёс продукты и пришёл проведать нас. Ами лежала на диване в зале, казалось, будто её практически бездыханное тело вот вот распадётся на части.

- Всем привет, как вы тут!

- А как мы должны быть, Рон, Ами совсем плоха. У вас тут есть врачи или что - то в этом роде?

- А, дикады?

- Кто?

- Ну дикады, они помогают людям и лечат их. По вашему , вроде, врачи.

- Ого, какие странные названия, они смогут помочь Ами?

- Не знаю, думаю да. Они магические существа. Я сейчас схожу за одним из них, подождите.

Час спустя в дом снова постучали. Я открыла дверь и на пороге стоял Рон  с непонятным созданием. Толи эльф, толи гоблин, с голубой кожей и острыми ушами, у него был искривленный нос, как у Бабы - яги, черные, но очень добры глаза. Он невысокий, ростом, как я. В руках у него была деревянная вещь, очень похожая на аптечку.

- Мира, знакомься, это Рубин. Он Дикад.

- Здравствуйте, Рубин, я Мира. Проходите в дом. - Я пропустила их в дом и закрыла дверь, мы прошли на кухню. - Рубин, вы можете помочь моей сестре, она как будто сходит с ума. Часами лежит,  смотря в одну точку, разговаривает сама с собой, смеётся, не ест и не пьет.

Мы прошли в зал, где лежала Ами. Рубин попросил её повернуться, чтобы он мог сделать осмотр, но она не отреагировала никак.

- Вы попадали в какие - нибудь ситуации, которые могли дать такой удар? - серьёзным голосом спросил Рубин, открывая свою аптечку.

- Да, мы попали в этот мир, нам дали задание, чтобы выбраться отсюда.

- Тогда понятно, что могло произойти, ей надо прийти в себя и успокоиться. Гуляйте на свежем воздухе, разговаривайте больше. Рекомендую пить чай из Бари.

- Бари? Что такое Бари?

- Бари - это ягоды. Добавляйте их в чай, он успокаивает.

- А где же их достать эти ягоды?

- У нас они есть в любом лесу или же можете купить на рынке.

- Я позабочусь об этом, не переживай, Мира. - сказал Рон.

- Хорошо, спасибо вам огромное.

Мы проводили Дикада и подошли с Роном к Ами. Она уже спала.

- Ладно, похоже она спит, пойдём на кухню. - шёпотом произнёс Рональд.

- Да, пошли.

Мы вышли на кухню.

- Ладно, Мира, я схожу за ягодами на рынок и ещё по делам. Зайду наверное завтра.

- Нет, заходи сегодня вечером на чай. У меня много вопросов, касаемых вашего мира.

- Да, хорошо.

ДорианМесто, где живут истории. Откройте их для себя