🐉Братья Хайтани 🐉

4.4K 138 20
                                    

Т/и младшая в семье Хайтани. Девушке 16 лет , общается с всякими гопниками и подозрительными компаниями , братья миллион раз просили нормально вести себя,  но куда уж там " кто бы говорил вести себя нормально". В очередной раз девушка пришла домой поздно и с разбитыми кулаками. Пройдя в гостиную,  на неё налетели братья.
- Твою мать т/и, где ты шлялась!? Начал старший.
- Ещё и подралась опять , дура ты же девушка. Подхватил Риндо.
- Слышу я от тех кто вечно пропадает на забивах,  да я девушка и что , Ран же носит девичьи косички и ничего.
- Я те щас ! Старший дал тебе подзатыльник , а ты лишь цикнула , Риндо смеялся в сторонке, но после взгляда Рана моментально стал серьёзным.
- Ещё раз , ты прийдёшь так поздно домой , мы тебя... Риндо задумался , а Ран который не особо думал о последствиях своих слов сказал.
- То мы тебя трахнем блядь. Т/и воспринимает их слова не всерьёз.
- Отлично, вперёд,  давно мечтала тебе отсосать. Девушка прошла мимо братьев , но те остановили её. Девушка повернулась к ним , Ран положил руку на твою шею и поглаживая двигал её в сторону плеча резко надавив на него. Ты упала на колени , прямо перед пахом парня.
- Говоришь мечтала , так приступай. Старший снял спортивные штаны и боксеры , а перед твоим лицом был член парня. Риндо что стоял сзади подтолкнул твою голову к члену Рана ,ты в итоге всё же взяла в рот достоинство старшего. Риндо поднял твою юбку и сняв трусики вошёл на всю длину.
- Так ты не девственница, а я так хотел забрать её у тебя. Парень резко начал двигаться,  грубые движения парня заставляли стонать , но стоны отходили вибрации по члену Рана.
- Я и не знал что моя сестрёнка такая шлюха. Протянул старший двигая бёдрами. Ты просто не могла понять , как это вышло , твои родные братья сейчас трвахают тебя , говоря какая ты шлюха. Ран вышел из твоего рта и сел на диван, Риндо поднял тебя и разводя твои ноги посадил на член Рана. Сам Риндо начал входить в твою попу. Твой бывший парень лишил тебя невинности и анальной тоже , поэтому тебе было не слишком больно , а даже приятно.
- Боже т/и , так ты ещё больше шлюха чем я думал. Произнёс средний и вошёл до основания. Внутри тебя два члена , а разделяет их тоненькая перегородка,  ты чувствуешь как они трутся об неё. Парни начали двигаться входя резко и глубоко.  Через 15 минут Ран вышел и кончил на диван , а Риндо кончил тебе в попу.
- Знаешь т/и ,иногда я буду забывать что ты моя сестра. Произнёс старший и ухмыльнулся , а Риндо лишь кивнул ему в знак поддержки.

~Aki

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя