Глава 20

53 9 4
                                    

Всю дорогу Деми недоумевающе посматривал на девушку, ища в её лице ответ на вопрос, что же они творят. Додумались ведь пойти за каким-то мужчиной, выскочившим из ниоткуда, да ещё и предложившим им отправиться с ним «домой». Его явно беспокоила вся эта ситуация, но Софи было не до этого, ведь сейчас она впервые оказалась в том месте, что раньше видела лишь в интернете. В её крохотном городке такой роскоши не было. Да и соседних тоже, ведь, хоть они и были многим больше, но ни в каких подземных путях не нуждались. Единственными доступными ей диковинами были набережные с отсыревшими скамьями, лесные парки с чудными мостами и фонарями да многочисленные торговые центры, своей серостью каждый раз убивающие её настроение. Всего этого Софи повидала навалом, а вот метро, что на фото, что в жизни, разительным образом различалось.

Гигантские лестницы эскалаторов, уже давно не работающих, уходили в пустоту темноты, чем внушали ужас и будоражили разгорячённое воображение Софи так, как ни одна прочитанная ею книга. Тот узкий клочок пути, что освещал фонарь Джеймса, был совсем маленьким в широких коридорах, и девушка каждый раз оступалась, ведь казалось, что за его пределами и вовсе ничего нет. И она, окутанная чёрным ничто, спускалась по недвижимой лестнице, с раскрытым от удивления ртом ловя каждую проявляющуюся под редким светом деталь, на которые Деми смотрел безразлично, снова и снова подхватывая её под руки, не обращая внимания на то, к чему уже давно привык.

— Нам туда. — Указал направление Джеймс в сторону рельс, спускаясь с площадки. От каждого его вздоха появлялось крохотное облако пара, что так же быстро рассеивалось в воздухе. Голос мужчины осип, а блики на узких очках без устали мелькали, пряча интерес в глазах, что то и дело посматривали на найденных им на опасных улицах путников. Первое впечатление о новом знакомом Софи совсем сгладилось, и сейчас он казался ей никем иным, как таинственным проводником по этому спутанному миру. Она понимала, что Джеймс должен знать всё, как и он понимал, что Софи знает больше него. — Осталось немного, через двадцать минут будем на месте.

Деми ничего не ответил, молча продолжив следовать за лучом света, оббегающим стальные перекладины. Занесённые шальным ветром флаеры и затерявшиеся в черни буклеты, опустошённые бутыли и банки то тут, то там попадались им под ноги, вместе с поблёскивающими рельсами затрудняя дорогу. Возможно, здесь их оставили люди или те Безумные, что решили испытать удачу на этих богом забытых путях. Впрочем, провожатый шёл так уверенно, что в безопасности этой линии у Софи и не возникало и капли сомнения.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя