Т/И еле проснулась. Спала плохо , всю ночь снились кошмары. Это естественно ведь под самым боком спал сам Повелитель Кошмаров . Уснул он почти сразу , ведь с его приходом Т/И сразу сморщилась во сне. Её кошмарами Найт питался всю ночь, поэтому он и встал раньше Т/И с прекрасным самочувствием.
Т/И еще лежала в кровати. Попытки встать она бросила - ноги были будто ватные , а голова чугунная , да и вставать причин она пока не видела. Веки тоже из-за недосыпа не удавалось держать открытыми - Т/И то закрывала , то резко открывала их.
Живот заурчал - наконец появилась причина встать. Т/И медленно встала , пытаясь не упасть. В глазах потемнело , ноги задрожали , и Т/И оперлась об стену , чтобы не упасть.
В это время в комнату зашел Найт.- О , так ты проснулась. Как спалось? - улыбаясь , подобно Чеширскому коту , спросил Нуцмер.
- Нормально... - Т/И чувствовала , что еще чуть-чуть и она отрубится
- Однако выглядишь неважно.
Т/И не знала , что на это ответить , и поэтому промолчала.
Повисла тишина.
- Тебе стоит одеться , - прервал тишину Кошмар.
Т/И совсем забыла , что стоит в домашней футболке и шортах. Так стыдно: футболка в пятнах и помятая , шорты короткие и сползают. Т/И замялась , покраснела , не зная как сказать , что ей нужно переодется. Она лишь выдохнула и опустила голову.
- Тебе вероятно нужна одежда? Чтож, я кое-что подготовил.
Найтмер подошел к шкафу и достал оттуда... платье. Платье было из прозрачно-черной и черной ткани. Нижний "слой" был как обычное платье до пола на брительках. С верху оно прилегало , внизу свободно лоснилось по ногам. Поверх шла прозрачно-черная ткань, закрывавшая ключицы , и из неё же были сделаны рукава , не прилегающие к рукам , и шлейф , который начинался от талии , полностью покрывал сзади , а спереди уменьшался по мере приближения к талии , создавая мромежуток , напоминавший треугольник. На талии была шелковая лента , которую можно было разглядеть только благодаря блеску.
- Одевай.
Т/И робко подошла и взяла платье.
"Красивое..." - думала Т/И.
Найтмер вышел , закрыв за собой дверь и оставляя Т/И наедине с новым нарядом. Она осмотрела его с двух сторон и только потом одела. В комнате стояло зеркало.
Т/И посмотрелась. Платье хорошо село , нежно облегая фигуру Т/И. Она сама улыбнулась своей красоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Кошмар [Т/И × Найтмер]
FanfictionНайтмер сожрал описание , я его в 3 раз уже меняю!!!