Реакция 2

983 25 3
                                    

Реакция на то что ты сломала ногу.

Предыстория:
Ты и И/п были на задании, и но вас напал титан, ты уворачивалась от этого титана т.к он был ловкий и ты с трудом могла уаернутся, именно поэтому ты была повёрнута лицом к нему, и как только ты начала поворачиваться спиной к титану и ты, только тогда увидела толстую ветку дерева обкоторую ты с силой ударилась ногой, и туд же услышала хрут и ты вскрикнула, и кувырком полетела на землю. Вот титан возле тебя, и ты думаешь "земля меня пухом" но титана успивает убить И/п, парень(девушка) берёт тебя на руки и забирает на дерево и наченает осматривать.

Эрен:
Конечно, Йегеру было тежело тебя поднять на дерево но с задачей справился, парень стал осматривать тебя хоть и не совсем понемал в медецине, но ему ума хвотила понять что твоя нога сломана. Парень собрал все свои силы в кулак и помог забрать к нему на спину и вы полетеле на УПМ до базы где тебя осмотрели.
'Он долго венил себя в том что не смог предотвратить твой перелом'

Армин:
Парень очень испугался когда увидел что ты упала в полёте и к тебе уже движется титан, Арлет ни раздумывая убил титана, и взял наруки и положил на ветку дерева. Армин чуть больше Эрена понемал в медицине и из площа развед-корпуса и одной найденой маленькой веткой завезал тебе шину,
(я надеюсь правильно т.к автор не очень может смыслеть что делать в таких ситуациях) поле еле как доставил в штаб.
'Аримин волнуется за тебя и часто навещает'

Микасса:
Аккерман быстро управилась и помогла тебе со сломоной нагой, попутно отчитывая за то что ты была не внимательна.
'Пусть она и ревнует к тебя к Эрену, но умереть не даст'

Жан:
Кирштайн быстро как покончил с тетаном взял на руки и вы летели до штаба.
- Т/и черт возьми! Будет аккуратней, я чуть от волнениея не умер!
Крикнул парень смотря на тебя со злобой.
Т/и: Ну извини, я была занета титаном!
В ответ крикнула ты.
'Жан реально испугался за тебя.'

Конни:
- Т/И!
Крикнул Спрингер подбегая к тебе.
- Вот умудрилась же ты.
Сказал парень помогая встать и таже помогая добраться до штаба.
'По пути тоже отчитывал за то что ты так умудрилась сломать ногу.'

Саша:
Быстро перевезала сломанную ногу и помогла добрася до штаба.
'Тоже навещает и приносит воровуную еду и вы кушаете её.'

Имир и Криста(Хистория):
Хистория помогай тебе со сломоной нагой, а Имир пусть и не охотно но помогла залесть тебя ей на спину да бы ты не напригалась. (Она тебе помогла лишь потому что её попросила Хистория)
'Что сказать? Имир и ты так и не смогли нормально подружиться. А помогла она тебе ради Хистории, и ей не интересно, поправишся ты или нет, но рано или поздно вы подрушитесь'

Райнер:
Парень осматривал тебя, и когда он чуть надовил на место перелома то ты зашипела от боли, "прости" извенился Браун. Райнер взял тебя на руки и вы отправились назад в штаб.
'Райнер сожилеет что не смог защитить свою подругу нормально, и поэтому он снова извинился перед тобой, и пообещал что такого больше не случится' (боже какой же Райнер всё такие солнышко
( ˘ ³˘)♥)

Бернольд:
Парень без всяких слов отправился вместе с тобой в штаб.

Энни:
Леонхайд перевязывала тебе ногу и завезала крепкий узел, от которого ты вскрикнула "Ай!"
- Терпи, надо было быть внимательнее.
Сухо сказал Энни а после так же помогла долететь до штаба.
'По её лицу не скажешь что она переживает за тебя, ты ей стала дорогим другом.'

Камондоры:

Эрвин:
Отчитал по полной программе пока вы летеле на УПМ.

Леви:
-Ещё раз такое повторится, прибью тебя и заставлю тебя драить полы.
Злобно сказал Акермман.
Т/и: Д-да капитан.
Сказала ты понемая что пиздюлями от Леви ты не сможешь от делаться.

Ханджи:
Блин, сонные мозги не варят :(

Реакция Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя