что то твой сахарный передоз замолчал))-издевательски проговорил Вару,глянув на Ромео.–мой? - розоволосый поднял бровь. тот протянул руку, дабы поправить свою ПрЕкРасНуЮ шевелюру. после завершения этого нелёгкого дела, он уставился на зелёного, склонив голову слегка набок.
-ой ой,повыпендривайся еще!-зеленоволосый фыркнул,скрестив руки на груди.
–почему бы и нет? - Ромео улыбнулся, якобы дразня того. длинная шевелюра лезла ему в глаза, правда, совсем немного, поэтому и не сильно мешала романтику.
-довыпендриваешься,урод!Нарываешься!-Вару скривил губы,сделав шаг вперед.
–Злоба, ненависть и жажда мести больше причиняют вреда твоему здоровью, чем твоему врагу.
Розоволосый вновь поднял бровь.
Если это так можно назвать, между ним и Вару сейчас стоял никто иной как Данте, правитель Сукхаватии и по совместительству ходячая книга цитат.
–опа.. - выдавил из себя романтик, поглядывая то на зелёного, то на красного.
-Ой,гляньте кто приперся!-Вару насмешливо бросил взгляд на бубнового короля,-в кои то веки ты соизволил явится!
Вару вел себя так,словно перед ним был не король,а грязь с унитаза.То ли наигранно,то ли невзначай пиковый валет провел рукой по зеленому локону своей шевелюры.
–я в таком же шоке, как и ты, Вару, - Ромео поправил воротник, отводя взгляд.
–чаю?
–я не в прямом же смысле, - оправдался червовый, пожимая плечами.
-Чаю?Захлебнись своим чаем вместе с цитатами,умник!-пытаясь скрыть свое удивление,грубо ответил зеленоволосый,-а с тобой,розовая кокетка,мы не договорили!-резко перевел взгляд Вару с Данте на Ромео.
Данте выдал свою фирменную улыбку. Она появлялась в большинстве случаев тогда, когда красноволосый был готов медленно, спокойно поведать всем ещё одну свою великую цитату.
–кокетка? ухухухуху.. - червовый король прохихикал, закрыв рот ладошкой. На щеках появился еле заметный румянец, скорее всего, ещё одна ПОПЫТка (удачная, сто проц) взбесить валета другой масти.
Попытка Ромео удалась.Вальта выбесила глупая(по его мнению),улыбка на лице червового короля.В мгновении ока оказавшись около лица Ромео,он схватил его за воротник и притянул к себе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Романтик!
FanfictionФанфик по пейрингу Земли Королей Вару/Ромео. Действия разворачиваются в Карточном Мире, гле абсолютно на пустом месте эти двое разных людей начали сближаться.