Брайс

562 13 0
                                    

С того момента прошло семь дней. Тёплый осенний вечер субботы. Девушка совсем недавно похоронила отца... Одно дело потерять мать в раннем возрасте, не успев привязаться к ней, а другое дело потерять отца, который помогал тебе больше двадцати лет. Приехав вместе с Джошем домой, после похорон, девушка проспала сутки. Ровно сутки. Все события настолько изнурили её хрупкий организм, что он просто не выдержал.

Сейчас девушка сидит в доме с Мэдс и Райли. Они втроём успели за это время сблизиться и найти общий язык. За глупыми разговорами время пролетало незаметно. Самое главное, что до сих пор и не решено, это пропажа Джейдена и всей банды. Джош буквально покинул её и вернул дружбу с Брайсом, чему героиня неимоверно рада.

Очередное платье пошло на обсуждение девушек. Они вместе помогали Райли выбрать платье на её день рождения. Среди фаворитов было длинное, с объемными рукавами и квадратным вырезом, а также неприличным разрезом на ноге, который на Холл смотрелся бы очень красиво. Их обсуждение вновь прервал звонок телефона Беверли.

- Да, Джош? - с лёгкостью в голосе начала девушка.
- Мы нашли его. - сказал Джош и Грэйс напряглась.
- Ещё что..?
- Он ранил Брайса и снова сбежал.
- Чёрт! - крикнула брюнетка и подскочила с места, заинтересовывая подруг, - Где вы?
- Мы в лесу, на базе Брайса. Приедешь?
- Да, мы сейчас приедем.
- Ждём.

Девушка взволнованно посмотрела на подруг и начала рассказывать всю ситуацию, добавив в конце, что им нужно ехать. Мэдс остаётся дома с дочерью, а Райли и Беверли бегут в машину, получив одобрение подруги.

- Господи, я надеюсь там не серьёзное ранение, - почти что ревела Холл.
- Вряд ли. Джош бы тогда сто процентов повёз бы его в больницу. А так они на базе.

Меган наткнулась на машину, заворачивая в поворот, где идёт дорога к дому банды. Это оказался Винни, который явно хотел помешать им проехать к парням.

- Чего тебе? - спросила брюнетка, открывая окно.
- Далеко собралась?
- Да, а что?
- Передай Джошу, что любой его день может оказаться последним, - сказал кудрявый, усаживаясь в свою машину.
- Вы такие наивные и недооцениваете меня, - посмеялась девушка и выстрелила в голову озадаченного парня.

- Ты убила его..? - со страхом в глазах спросила Райли.
- Иначе бы он мог убить кого-то из нас всех.
- Но не убил же.
- Одним меньше, нам лучше.
- Сразу понятно, что ты сестра Брайса. Оба такие жестокие...
- Он бьёт тебя?
- Нет. Он с лёгкостью убивает людей.
- Это наша работа...

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя