В силу некоего проклятья ты ежегодно всего на день меняешься телами с одним из мемберов, чьё имя в скобках, а встречаешься с другим. Летс гоу
Бан Чан (тело Чонина)
- Опять? - завопила ты, нащупывая бугорок в штатах.
Ты вспомнила, что твоё тело сейчас в постели лидера и надо как-то помешать утренним ласкам, иначе психика Чонина будет сломана.- Здорова, хёны, люблю вас - и ты стала душить в объятиях каждого мембера. Ведь хотела немного насолить макнэ тем, что старшие теперь считают его ку-ку.
Ты направилась в комнату, где благополучно застаёшь на пороге своего любимого.
- Оп..- чуть было не обращаешься ты к Бан Чану как принято в парах. - Опа-чидахопа, Чан-хён, как житуха?
Лидер пытался понять, какая муха укусила младшего.
- Хён, нужна помощь. Пошли со мной, пожалуйста.
Парень благополучно направился за тобой в комнату Чонина. Когда вы оказались наедине, ты тайком набрала свой номер на телефоне младшего (подписан, как "нуна.не брать!).
Пока ты таким образом пыталась разбудитьЧонина в своём теле австралиец начал нервничать:
- Айэни, так что ты хотел?
Тебе потребовалась целая минута,чтобы понять, что он обращается к тебе. Тряхнув головой, ты хотела убрать прядь длинных волос за ухо. Но на твоих плечах сейчас короткостриженная голова макнэ. Потому Чонин в глазах старшего выглядел сейчас очень странно.
В целом, тебя эта ситуация забавила. Но хотелось бы поскорее вытащить своё тело из кровати, чтобы Чонин не наломал дров.
- Хён, беда! Боюсь что-то не так с моим дружком- ты посмотрела вниз, как бы уточняя, каким именно дружком.
- Айэни, ты уж прости, но трогать я тебя не буду. Могу к урологу записать.
- Да, давай. Ну, вроде, всё. Спасибо, хён - ты была довольна такой подлянкой. И выглядела слишком весёлой для больной.
- Окей, тогда я пошёл - скептически осмотрел тебя парень и покинул комнату.
Ты была довольна своей проказой. Завтра Чонин будет недоумевать, почему мемберы на него косятся и зачем ему визит к урологу.
Минхо (тело Хёнджина)
- Ты воняешь, мужик, поспишь на диване - говорил Хёнджин в твоём теле.
Ему хотелось,чтобы минхо разобиделся и не подходил к тебе до следующего утра, а там ты сама прощения и попросишь.- Т/ И~ша, ПМС не позволяет вести себя как стерва.
- Дорогой мой, как стерва ведёшь себя ты! И ещё я хочу, чтобы ты отстал от Хёнджина.
Минхо подозрительно сощурился. Младший прикусил язык. Вдруг у него есть особый вид пыток для Т/ И и придётся раскрывать карты.
- Я пошёл. Ночевать дома не буду.
За старшим захлопнулась дверь.
В компании он нашёл Хёнджина. Вернее тебя в его теле.- Ну и почему Т/И тебя защищает? Ты ей жаловаться вздумал? - спрашивал тебя любимый.
И что тебе в этом дурацком Хёнджине отвечать?- Нет. Я сам знаю, что всегда виноват во всём. Это я тебя постоянно провоцирую. И вообще я псина, можешь меня наказать - разошлась ты не на шутку.
- Странный ты какой-то- всматривался в младшего парень.
- Я просто хочу искупить вину- мужским голосом заскулила ты.
Непривычно, но зато день проведёшь с любимым котом.- Окей, тогда ты на побегушках сегодня. Будешь бесприкословно исполнять мои поручения - самодовольно потирал ладони парень.
Знучит романтично, подумала ты. Какого же будет удивление Хёнджина, когда на следующий день его хён подобреет.
От автора:
Котятки, это про вас сейчас 😅