Последняя часть.

8.1K 620 431
                                    

Было утро. Раннее утро. Но одному мне походу не спится прямо сейчас.

~От лица Минхо~

Я встал с кровати, посмотрев в сторону. Увидел то самое беличье лицо с приоткрытыми губами. У меня вдруг выскочил смешок от умиления.

—Милый когда спит, — вспомнив что было вчера, я округлил глаза, —как так произошло? Никогда не смотрел на Джисона, как на парня, а может у меня были скрытые чувства? Айщ! Да ну его, — взяв подушку, я кинул её прямо ему в лицо.

Выходя из комнаты, я слыхал крики младшего.
Я пошёл на кухню. Увидел что мне звонят по видео-звонку, поэтому ответил сразу же.

—Привет, Феликс, — помахал я ему рукой, —что делаете?

—Сижу в зале, смотрю фильм, а ты?

—А я на кухне, жду пока чайник вскипятится, — сев за стол, я посмотрел на камеру.

—Ты какой-то странный, что-то интересное происходило вчера? — заиграв бровями, спросил Феликс.

—Ничего интересного.

Внезапно на кухню зашёл Джисон, немножко зевая.

—О, Джисон! Привет! — увидя Джисона, Ли помахал ему рукой, —а что это он там с оголённым торсом ходит? — снова Феликс пытается оправдать свои намеки.

Джисон тоже поприветствовал Феликса.

—А мы с Минхо тут.., — не успел он договорить, как я вытолкнул его с кухни, закрыв дверь.

—Феликс, не обращай внимания, тут жарко, поэтому он разделся, — улыбаясь, говорил я.

—Вы двое случаем ничего не делали?

—Чай пили, вот что, ну ладно, дел полно, пока, — отключив звонок, я выдохнул, — я пока сам не разобрался что я чувствую, чтобы кому то рассказывать об этом.

—Давай обсудим это вместе? — спросил Джисон.

Мы прошли в зал. Я уселся на диван, смотря на младшего. Тот же подошёл и уселся на мои бедра, руки положил на плечи.

—Что ты чувствуешь? — спросил он.

—Что?

—Говорю что ты чувствуешь ко мне? Что думаешь? Мне важно знать это, Минхо.

—Джисон.., — закусив губу, я отвёл глаза.

—Ладно, не хочешь, не говори, — он начал вставать, но я ухватил его за руку, приостанавливая, —Джисон, выслушай меня пока я хочу это говорить.

~Ты моя до окончания контракта~ [СПЕЦВЫПУСК]Место, где живут истории. Откройте их для себя