Я и Дейзи нежимся под солнцем, лёжа на надувных матрасах посреди бассейна. Параллельно наблюдаем за тем, как Шон мило общается с Клэри, которая сидит на шезлонге и пьёт лимонад. На лицах обоих счастливые улыбки.
- Тебе не кажется, что мой брат запал на Клэри? - спрашивает у меня Дейзи.
- Нет, не кажется, - отвечаю я.Коллинз с прищуром смотрит на брата.
- А не староват ли он для неё?
- Дейзи, ему двадцать шесть, а Клэри - восемнадцать. Всего восемь лет разницы. Это нормально.
- Целых восемь лет! Это ненормально.Я с улыбкой смотрю на подругу.
- Это нормально. Вот, если бы Шону было тридцать с хвостиком, а Клэри восемнадцать, то об этом можно было бы и поговорить.
Дейзи недовольно фыркает, закатив глаза. Это вызывает у меня улыбку.
- Дейзи, ты не рада за Шона? - интересуюсь я. - Вдруг Клэри ему, и правда, нравится?
- Я рада за своего брата. Просто Клэри ещё так молода и неопытна, поэтому боюсь как бы Шон не накосячил.
- Шон уже большой мальчик, поэтому сам разберётся, что к чему.Пока мы обсуждаем старшего Коллинза, возле бассейна появляется Тео. Он проходит мимо воркующей парочки, после чего садится на соседний шезлонг. Джонсон тут же влезает в их разговор. Мне, если честно, это не совсем нравится. И судя по выражению лиц младшей Флеминг и Коллинза, их тоже не особо радует появление Джонсона.
- Лиззи, Ты сейчас в нём дыру прожжёшь, - произносит Дейзи.
- Не нравится мне этот Тео, - отвечаю, не отрывая взгляд от Джонсона. - Навязчивый до ужаса.
- С этим не поспоришь, - отвечает Коллинз, после чего с усмешкой добавляет. - На днях пытался затащить меня в постель.Тут же бросаю на подругу ошарашенный взгляд.
- Что?! Ты сейчас серьёзно?!
- Короче, я поздно вечером сидела в библиотеке, и вдруг неожиданно припёрся Джонсон, - произносит Дейзи. - Он почти сразу начал ко мне подкатывать. Я не отвечала, делала вид, что не замечаю его стараний.Она замолкает, бросив брезгливый взгляд на Тео.
- И что было дальше? - спрашиваю я.
- Мне это надоело, и я решила ему подыграть, а потом проучить, - продолжает Коллинз. - Начала его «соблазнять». О, видела бы ты его лицо в тот момент. Он явно чувствовал себя победителем. И вот тогда-то он уже не стал скрывать своих истинных намерений. Он прямым текстом сказал, что хочет меня трахнуть посреди библиотеки.
- Охренеть, - а шоке смотрю на подругу. - А что ты ему в ответ?
- Едва не вырвала его достоинство с корнем, - с улыбкой произносит Дейзи. - И я ему сказала, что если ещё раз он подкатит ко мне свои яйца, то может смело забыть о наследниках.
- Я тебя обожаю! Хоть кто-то смог поставить его на место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...