Предыстория и реакция

115 8 0
                                    

Ты,13 летняя девчонка-подросток была результатом эксперимента одного учёного над людьми,который успешно провалился. Твоих родителей убили террористы.Как ни странно но тебе удалось сбежать. На улице тебя нашёл Хеллтейкер,который выгуливал Цербера. Ты лежала в кустах,свернувшись в комочек и дрожала от холода. Хеллтейкер сжалился над тобой и решил удочерить тебя. Он забрал тебя к себе домой,накормил до отвала блинами,дал одежду и собственную комнату.
Вот твоя внешка

(Сама рисовала)Твои способности: увеличеная скорость,способность передвигаться по любой поверхности(стены,потолок),видеть в темноте,прыжки в высоту до 20 метров,многновенная регенирация

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сама рисовала)
Твои способности: увеличеная скорость,способность передвигаться по любой поверхности(стены,потолок),видеть в темноте,прыжки в высоту до 20 метров,многновенная регенирация.

Но ты никак не могла ожидать толпу демониц. И первые твои слова были:
- Я что умерла, и в Ад попала? Мне уже подумать страшно чем я таким согрешила!
И тут все тупо стали ржать. А ты стояла и недоумевала почему все так смеются.

Хеллтейкер
Чтож,конечно т/и меня и демониц сильно рассмешила) Я знаю про её прошлое,и всеми силами хочу помочь девчушке. Я хочу,чтобы она забыла все свои мучения как страшный сон, и заменю ей отца,чтобы она получила родительскую заботу. Надеюсь девочки с ней поладят...
* любит тебя как родную дочь,и боится что демоницы будут недолюбливать тебя.

Пандемоника/ Усталый демон.
А,вы о т/и? Немного шумная,неуклюжая,часто в ситуации влипает : то её Цербер обнимашками задушит,то она с дерева упадёт,то на заборе как воробей повиснет. Но зато она мне кофе приносит,и я этому рада.

Модэус/ Демон похоти
Т/И? Странный ребёнок... Я никогда не видела подобных людей. А её правый(тот который чёрного цвета,картинка сверху) меня завораживает. Я как-то посмотрела,ей в глаза и заглянула ей в душу. Она не совсем человеческая. А так т/и добрая,всем хочет помочь,и да я согласна с Пандемоникой, т/и часто попадает в неловкие ситуации...

Цербер/ Тройной демон
Т/И? Она нам оооочень нравится! С ней весело играть! Иногда Хеллтейкер отправляет т/и выгуливать нас,и это так весело! Не понимаем,почему другие говорят что она шумная?

Малина/ Угрюмый демон
Хм? Вы об этой девчонке? Ну что могу сказать... Бесячая личность, любит бегать по всему дому,как какой-то Соник. Но она единственная в доме,кто отыскал мне нормальную игру с пошаговыми стратегиями,и сама неплохо в неё играет,даже меня научила.

Здрада/ Демон сучка
Согласна с сестрой. Т/И довольно шумный ребёнок, но она в переходном возрастете,я в её годы тоже так вела. Я как то пыталась научить её курить,но нас спалил Хеллтейкер,и курение отложилось.

Азазель/ Любопытный ангел
Я впервые вижу человека с такими глазами. Хеллтейкер сказал что над ней ставили эксперименты. Тоесть люди ставят эксперименты не только над животными,но и над людьми? Странно... Интересно, откуда у неё на щеках зигзаго - образные шрамы? Я её спрашивала,но она придумывала отмазки,и убегала,либо просто отказывалась говорить об этом. Я должна узнать больше! За этот материал точно поставят 5+!

Юстиция/ Потрясающий демон
Хах,вы о т/и? Она вчера сильно всех рассмешила в том числе и меня. Из-за того что я плохо вижу,я не очень хорошо знаю про её внешность. Но девочки говорят что у неё один глаз болотного цвета,а другой с чёрным белком глаз. Она довольно рослая,у неё волосы цвета вороньего пера. И как мне говорили девочки,т/и просто обажает всё чёрное,и сама ходит в чёрной одежде.(извините любители других цветов,но у меня будет чёрный,ОК?) А так она классная чувиха)

Люцифер/ Директор Ада
Ах,вы о т/и? Я слышала как Азазель всё время спрашивала т/и о появлении шрамах,но т/и отказывалась об этом ей рассказывать. Я была этому удивлена,и решила лично спросить её об этом. Т/И же сказала,что с этими храмами она ходит давно,и что с ними связаны плохие воспоминания,и она не хочет думать об этом. Чтож,раз это так не буду её об этом допрашивать. Не хочется затрагивать больную тему.

Джадмент/ Верховный судья
Т/И? Очень шумный ребёнок! И который сильно меня боится. Я не понимаю,что она такого страшного во мне нашла ? Я как-то подслушала их разговор с Хеллтейкером,и когда услышала что Т/И боится того что я её буду судить,то невольно рассмеялась. Ей ещё время умирать не пришло,а она уже верховного суда боится! Когда я её поймала и всё объяснила,т/и уже перестала меня так сильно боятся,но всё равно всё-таки недоверяла мне.

Вельзевул/ Королева мух
Т/И часто приносит мне в пустоту блины. Я удивлена то что она может открывать порталы. Но т/и попросила меня не говорить Хеллтейкеру и остальным про её способность,потому что не хочет терять их,и их доверие. Я её хорошо понимаю. Но когда нибудь ложь ракроется,и все узнают правду. Это то чего она больше всего боится... Но я её всегда поддерживаю,и она успокаивается.

------------------
Привет,читатель! Спасибо что не пропустил эту книгу. Держи печенек 🍪🍪🍪🍪🖤🖤🖤🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Хеллтейкер Место, где живут истории. Откройте их для себя