-"Что за..." - Пик меня ещё крепче обнял.
Я уже не стала освобождаться от его "Крепких дружеских объятий", а потом заснула.На следующее утро
Я спала полностью окутанная одеялом. В это время Пик ушёл по своим делам, и я лежала в тёплой одеялке( ‾́ ◡ ‾́ ).
Но через некоторое время мне надоело лежать и я встала и пошла в комнату(в свою если что) там я переоделась и одела по мне как "салидную" одеждуНо мне нижняя часть напоминает, как пришили мешок из-под картошки.
Я вышла из комнаты. На кухне сидел Зонтя и попивал чаёк🍵. Я смотрела на него, а он на меня, и можно сказать что он был более печальнее чем вчера. Я села за стол.
- Зонтик, - Я положила руку на плечо, на что он смотрел своими глазами мне прямо в душу, и мне от этого было неловко и немного страшно...
- Это всего лишь игра, тут нет ничего такого что уже там... Это.. Ну ты наверно сам понял..
- Да, я понимаю. Если бы ты не сказала в тот момент "Да", этого бы и не было..
- Ты прав.. - Потом из комнаты Укропа, появляется Настя, у которой были синяки под глазами, размером с тарелку. Честно, я тогда даже не ах¥ела, потому что и так понятно что Укроп ей там не давал спать.
- Ну что? Как спалось? - Сказала я
- А я хрен поспала. Я даже не могла представить на сколько происходят у него выплески Энергии ночью. - Сказала она, зивая на каждом шагу.
- М-да, я заметила это.
- А у вас как там?
- Ай да всё чики пики, никто никого не трогал, так что я спокойно себе поспала.
- Завидую.
- Угу.
В парке
Я гуляю по просторным уличкам парка, окутанные с мокушки до пяток снегом. Затем неуспев моргнуть глазом у меня кто-то снял рюкзак. Это оказался Ватрушка. А за Ватрухой ишёл Пик.
Я побежала на Укропа и стала отваёвывать свой драгоценный рюкзак, в котором лежали мои тетради с историями, телефон и скетчбук(не спрашивайте откуда он). Чтобы окончательно его изматать, я дала Ватрухе в пах, от чего он очень скривился и держался руками за то место.
(ой, блин, забыла показать во что я была одета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попадание в 13 карт(землю кАрАлей)
הרפתקאות❗История не канон❗Придумана моей фантазией. История о том как две подруги хотели сделать портал в 13 карт. У них это получилась, а дальше будет любовная линия👍😏(Я со своей больной фантазией могу наворотить столько, что обычный человек меня посчита...