котенок 1 глава

1.5K 46 12
                                    

Ти Шинске. Прекрасная девочка с таким же прекрасным братом. Он капитан волейбольного клуба, она просто беззаботный подросток. Обычно брат и сестра похожи но не сейчас. Кита ответственный, спортивный, отличник учёбы, в общем идеал. А ти полная противоположность брату. Безответственная, ленивая. За это её родители вечно наказывали и сравнивали с братом, что очень раздрожало днвушку. Кита в отличии от родителей не был так строг но пытался хоть как то удержать на нужной стороне. Да, были крики, но не часто. Вообщем сам парень любил свою сестру. Но ти.. Она испортила отношение из за этого сравнения, из за того что родители любили его больше, из за того что он сам иногда срывался на неё. Но всё же ти была более менее равнодушна.

~~~~~~~~~~~

Начало учебного года. Мерзость. Ти опять полумертвая идёт в школу. Ей это уже немного надоело. Её всё ненавидели . Родители, учителя, сверсники, даже от киты ти не получала достаточно тепла. Вечные тренировки и уроки.
Вот опять люди принимают в разные клубы. И тут у ти созрела идея. Вступить в волейбольный клуб что бы быть ближе с братом.
Гениально.
-здравствуйте. Можно вступить в мужской волейбольный клуб?
-конечно! Нам как раз нужен менеджер.
Ура. Ти приняли и рассказали её обязонасти, расписание и тд. Девушка решила сделать сюрприз брату. Впервые за долгое время у ти горела идея. Нет не горела пылала. Она наконец то будет ближе с братом и проводить с ним больше времени.

Наступило время начало тренировки. Ти пришла в зал первая. Она решила напугать киту пока тот будет заходить. План был таков- ти прячется за дверь и когда он зайдёт кричит какую-нибудь дичь что бы было смешнее.
Слышны шаги сопровождаемые голосами. План пришёл в действие. Ти спряталась и стала ждать момента x . Вот на входе показалось 4 мужские фигуры
Пора действовать.
-НАГЕТСЫ ЗА 49 РУБЛЕЙ!!!
Послышался крик . Ти удалось напугать их. Особенно киту. Встав в дверном проёме ти начала рассматривать других парней. Двое были очень похожи как будто близнецы но цвет волос был разный. А один был ооочень похож на лиса. Кита очухался первым
-ти!?
-конечно ти!
Парень обнял девушку на что та ответила взаимностью.
-кита- сан это ваша девушка?
-нет Тсуму это Ти моя сестра. Кстати эти два парня, которые похожи это Тсуму и Осаму. А тот это Суна.
-А почему Суна так похож на снюсового лиса?
Близнецы засмеялись как гагарки, А Суна стоял в афиге. Но потом придумал ответочку
-А ты похожа на кота, вроде милый, А вроде такой тупой.

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя