🍑53 past🍑

724 21 4
                                    

Я в миг соскачила с пола и посмотрела на моего „БУДИТЕЛЯ”. Высокий зеленоглазый блондин ,
-да твою мать почему он такой красивый? Что он тут делает ? Почему я с ним разговариваю , мне на него плевать , было...
Я выхватила одеяло из рук парня и кинула на кровать. Взяв полотенце которое висело на шкафу я пошла в ванную.
Закрыв дверь на замок я разделась и зашла в ванну. Настройка воду я начала думать над происходящем , что я чувствую ? Это привязанность которая просто не может пройти иди что то больше ?
Капли прохладной воды стекали по моему телу. Выкинув все мысли я взяла в руки шампунь и намылила им волосы. Затем бальзам , гель. Выключив воду я вышла из ванны , одела полотенце себе на тело , взяла вещи и вышла из ванной комнаты.
На моей кровати сидел Егор и читал какою ту тетрадь. Я положила свои вещи и только тогда до меня дошло что это не просто тетрадь. Я прыгнула на кровать и начала забирать у парня мой личный дневник. В этой ”тетради„ были записи с того момента как я приехала после лагеря , сердце было разбито , тогда я и решила начать вести дневник куда буду писать все что я чувствую , испытаваю и хочу. Так же там есть стихи написанные как и мной , так и другими авторами.
Я смогла выхватив у Егора дневник он посмотрел на меня искасив бровь. Я подтянула полотенце и прижала дневник к груди.
Ты:Уходи!-четко но не совсем спокойно сказала я парню следящего передо мной.
Он встал с кровати тихо вышел , вышел и не проронил ни слова. Тогда я переоделась в более лучшую одежду , а не просто полотенце.
Подойдя к чемодану я начала там рыться. Мой взгляд упал на черные шорты , и таким же цветом кофту.

 Мой взгляд упал на черные шорты , и таким же цветом кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя к столу я решила посмотреть что он читал. Взяв тетрадь я начала читать.

Я тебе душу , ты мне любовь,
В эту игру сыграем мы вновь,
Ты мне любовь, я тебе нежность,
Так проведем мы вдвоем нашу вечность!
Я тебя очень, ты меня тоже,
В этом с тобой мы чем-то похожи,
Я тебе тайну открою одну,
Я тебя очень, очень люблю!

Этот стих был написан мной в ноябре , именно тогда , когда мы с Егором ростались в последний раз. Я уехала без оглядки , и написала этот недо стих.
-мерзавец, негодяй, мошенник, ненавижу!как можно быть таким самовлюблённым игоистом. Взял и прочитал , нечего страшного. Он просто взял мой дневник и прочитал от туда стих , возможно несколько страниц. Как можно быть таким?
Именно с такими мыслями я спускалась по лестнице в кухню. Там уже во всю гремела посуда , и люди о чем то бурно разговаривали. Но в душе все равно было не спокойно , я думала об Егоре. Зачем ему это , мы же расстались больше пол года я не понимаю...
Было обидно что он первый прекратил общение со мной , а теперь как либо появляется на моих глазах.
Зайдя на кухню там были все кроме Амира и Сони, скорей всего они уехали ещё ночью.
Ты:всем доброе утро-бодро , на позитиве сказала я.
Да уж моя бодрость зашкаливала.
Все мне ответили кроме парня который будил меня утром.
Мы покушали , поговорили и т.д.

____________
Мы сейчас с классом и другими классами едем в другой город )
Если интересно то читай 54 past
523 слова ❤️🍻
Стих мой!!!)

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя