21.

114 3 0
                                    

Мистер Бартс редко опаздывал, но видимо утро среды у него не задалось, потому что даже после десяти минут нашего ожидания, его все ещё не было в аудитории. Пользуясь отсутствием преподавателя, студенты переговаривались между собой, пока я, сидя рядом с Кортни и Хейзел, боролась с желанием обернуться. Беннет, как всегда, сидел почти в самом конце аудитории, делая вид будто нас ничего не связывает, и я тоже пыталась вести себя соответствующе.

Конечно же, я собиралась как-то незаметно перехватить его сразу после занятий, чтобы поговорить, потому что ни в понедельник, ни во вторник мы не виделись, а мои сообщения подолгу оставались без ответа, после чего Беннет отправлял всего пару слов.

Все нормально.

Я занят.

Поговорим позже.

- Она ведет себя странно, - это было первой фразой, которая привлекла моё внимание. Кортни и Хейзел сидели рядом, но до этого момента я почти не слушала их разговоры, теряя интерес в тот момент, когда они начали обсуждать неизвестных мне людей. - Я пригласила её отмечать с нами Хэллоуин, но она сказала, что будет занята.

- Да, в эти выходные она не отвечала мне, когда я звонила ей.

- Триса, - слыша собственное имя, я снова глянула на девчонок, делая вид, что не слышала их предыдущих слов. - Что происходит с Кристен? - Хейзел наклонилась вперед, смотря на меня с интересом, и первое, что я сделала - пожала плечами, не зная, что ответить.

- С чего вы взяли, что что-то происходит?

- Она ведет себя странно в последнее время. Только не говори, что не заметила этого? - Хейзел заговорила более напористо, закатывая глаза, когда я снова пожала плечами. - Ты ведь общаешься с ней лучше, чем мы. Неужели, не знаешь?

Я кивнула, но посчитала слова Хейзел глупыми. То, что я была близка с Кристен и знала причину происходящего, не означало, что я стала бы рассказывать об этом всем вокруг. Я никогда не была сплетницей и тем более не хотела ей становиться.

- Ладно, я скажу это. Я видела как она пару раз общалась с Николасом делая все, чтобы их не заметили вместе, - Кортни заявила это после минутной паузы, понимая, что я не собираюсь ничего говорить в итоге. - Это выглядит странно, потому что она игнорирует нас, но бегает к нему через день. С чего бы ей общаться с кем-то вроде него?

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя