Запись закончилась к часам двум ночи. Все стали потихоньку расходится , но только не Карась и Чпуньк.
-Никита!!! У меня бомбезная идея!!!- очередной раз вскрикнул русый.
-Тааак, мне уже не нравится твой тон. Что ты на этот раз придумал?
-Нуууу...
-Коля, ты меня пугаешь.
-Да не ссы, это идея в рамках закона.
-Закона? В прошлый раз после этой фразы мы убегали от ментов. Что теперь?
-Что вы делали?! - Поперхнулся водой Костя.
-В этот раз ничего такого не будет.
-А после это фразы мы убегали от бомжей, после того как спиздили у них кота. Который между прочим только тебе понравился .
Все удивились, а кто-то начал смеяться.
-Пхахахах, насыщенная у вас жизнь. - Засмеялась Картошка.
-Все идеи Коли такие. -Усмехнулся Козлов. -Так что за идея, малыш?
-Ничего уже. - Сделав обиженное лицо , русый выключил вебку.
-Эй, Коль, ну ты чего? Я же пошутил.
-Да-да. Я спать. Всем спокойной ночи. - И Цыгулëнок вышел.
-Блять.... - Тихо выругавшись, Никита тоже отключился от сервера .
Откинувшись на стул ,задумался . Он правда не хотел обижать друга. Хотя Карась на такие шутки никогда не обижался, а наоборот всячески шутил. "Может что-то случилось? " - подумал парень. -"Но мне бы он сказал? Блять.... Как всë сложно... Надо ему позвонить. " - Чпуньк схватил телефон и набрал контакт "Дьяволëнок 💗😈", но никто не ответил. Тогда Никита позвонил ещë и ещё. Он написал тонну сообщений, но никто даже не прочитал.
Не выдержав рыжий схватил толстовку, быстро обулся и побежал к дому лучшего друга. Сегодня его мать в ночную смену, так что дверь ему должен открыть Коля. Через двадцать минут он уже трезвонил в дверь.
-Блять... Открой Коль.- Нервы сдавали, но отступать нельзя было.
-Кто там? - Наконец-то послышался тихий голос мальчишки.
-Коль , открой надо поговорить.
-Никит, уже поздно. Иди домой. Завтра поговорим.
-Нет уж. Открывай.
С другой стороны послышался тяжёлой вздох, и открывание двери.
-Что? - Скрестив руки на груди, парнишка отвернул голову от нежданного гостя.
-Что случилось?
-С чего ты это взял?
-Ты не отвечаешь на звонки и сообщения. А ещё обиделся из-за шутки.
-Всë хорошо. Просто настроение плохое. Извини.Пошли чай налью.
-Сначало расскажи всë.
-За чаем расскажу. Не стой в подъезде.
-Ладно.
Спустя пару минут ребята уже сидели на кухне, и пили чай.
- Так что случилось?
-Настроения нет...
-Выкладывай. Ты знаешь что я всë приму, и в любом случае поддержу тебя. - Чпуньк сел рядом с другом и обнял его за плечи.
- Папа попал в автокатастрофу.... И состояние его не очень... - После пяти минут молчания наконец выпалил русый.
-С ним всë будет хорошо. У нас больница нормальная. Людей с того света можно сказать доставали. А твой отец здоровый как бык, так что всë будет хорошо.
-Я сильно переживаю....
-Тааак, давай попробуешь отвлечься. Пошли фильм включим какой-нибудь. С отцом будет хорошо, пошли. - Козлов потащил друга в зал , где включил первый попавшийся фильм-комедию.
До самого утра они смотрели фильмы. К пяти часам утра парни отрубились.
Что Чпуньк скажет родителям , на то почему его не было всю ночь дома? Как они будут оправдываться перед мамой Коли? На это сейчас им всë равно, они спокойно спят рядом с друг другом, а что будет потом их не волнует.Продолжение следует....
_____________________________________
511 слов. Ну как и обещала вот глава. Хотела выложить вчера, но мне было плохо, так ещë и температура поднялась. Через несколько дней выложу проду ❤💗💗❤💗❤💗❤💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы точно друзья? {Чпуньк /Карась }
FanfictionВ один момент парни осознают, что проводят слишком много времени вдвоём, что стало слишком много вопросов по поводу их ориентации. Что же они будут делать? Читайте и всё узнаете ✨💗 ! Внимание! Присутствует нецензурная лексика