Глава 1

276 16 0
                                    

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

«Ирина,
я пишу Вам, надеясь на снисходительный ответ. Вы - словно ангел во плоти. Вы - моя муза. Ваши стихи - словно второй воздух для меня. Когда я читала Ваши произведения, сердце моё трепетало, словно птица в клетке. Перечитываю их перед сном каждый день, засыпая под них, и просыпаясь. Мечтаю о встрече с Вами, но, увы, это лишь фантазии. Будет чудом, если сие письмо дойдёт до Вас.
Чужстранка»
Поцеловав бумагу,и пометив её ярко красной помадой, Елизавета поспешила сложить бумагу в конверт, и запечатать.

Пока Елизавета шла до почты, она все думала "А вдруг она вообще не увидит мой конверт, или увидит и не ответит, а может и вообще сожжет к чертовой матери, конечно, я ведь простолюдинка, а таких как поэтесса Ирина Лазутчикова, очень мало, да что уж там мало, почти нету. А если письмо вообще не дойдёт и по дороге с ним что-то случится, зачем я вообще все это делаю, ведь всего 0,1% что письмо будет прочитано, и отвечено Ириной Лазутчиковой, а может его вообще обратно отправят без ответа?!„И все же, Елизавета решила испытать свою удачу, как говорится "Надежда умирает последней„Чтож, конверт отправлен, и пока он возможно доставляется поэтессе Ирине Лазутчиковой, давайте я вам расскажу о Елизавете.

Елизавета Андрияненко — Двадцатилетняя русская, молодая красавица, со спортивным телосложением, живёт у своего мужа Николая Крапова II, но честно говоря, её выдала насильно мать сказав “Елизавета, ты обязана выйти замуж за Николая Карпова II, он прекрасный муж, вкусно готовит, богатый, так ещё и наверняка прекрасный отец, ты не представляешь от чего отказываешься!„Ну и что поделать, пришлось выходить, с матерью ж не поспоришь. А также с 15 лет росла на произведениях Ирины Лазутчиковой. Елизавета настолько была поглощена в работы поэтессы, что специально работала чтобы купить почти первой работы Ирины Лазутчиковой, хоть ее работы и стоили космических денег, Елизавета не капли не пожалела что познакомилась с такой прекрасной поэтессой, и ее стихами и произведениями.
Лиза пела вечерами. Закрываясь в комнате, играя на любимом стареньком, ободранном веками, рояле.Пела наша Елизавета Стихи Ирины,пелись они легко, просто, по-родному. Словно и не было расстояния между ними, словно они семьей друг-другу приходились.

Елизавета знала, что Ирина Лазутчикова даже не взглянет, не узнает эту чужестранку, которая любит ее произведения. Едва осмотрит столь дешевый конверт, кривой почерк, что нанесён размытыми чернилами. Отбросит в мусор лишние слова, и не взглянет, ведь это всё обуза для такой, как Ирина.

А Елизавета надеется. Протирая сонные глаза, перед сном, запирает спальню на ключ, ради безопастности. Подойдя к окну, глядя на спящую деревушку, она мечтала прикоснуться к той, что лицо даже не видела. Знала лишь имя, и ее превосходные стихи.

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Проснувшись, Елизавета побежала на почту проверять, нету ли ей письма от кого нибудь, но его не последовало,“Конечно, на что ты надеялась Лизонька, что тебе ответит сама дева Ирина? У которой и без тебя полно фанаток, может у нее вообще есть любимый человек и дети. Вспомнив содержание письма Лиза ещё больше покраснела со стыда, боже, кто тебя просил вообще писать такую ересь? Она уже наверняка прочитала и сожгла этот конверт с бумагой, а ты ещё и ответ ждёшь.
В маленькой деревушке, где находилась Елизавета, школы, и университеты были только для мальчиков , девушек обучали дома, так как в то время считали, что единственные задачи женщины это : Стирать, готовить, убирать, ублажать своего муженька, родить детей, воспитывать их до 7 лет. Все остальное — это задача мужчины, работ для женщин почти не было, разве что воспитатели, кухарки, повары, и уборщицы, в редких случаях были учительницы, и то, чтобы быть учительницой в то время, нужно было очень много знаний в области, в которой женщина хотела стать учителем, и железный, строгий характер, по другому никак. Елизавете явно не нравилось все это, но что поделать, в то время не было свободы слова, и если тебе что то не нравилось в законах и нравоучениях о правильно жизни, то тебя либо выгоняли из города, деревни,либо же ты платил огромнейший налог.

Казалось, она - жена очень обеспеченого мужчины, за которым бегало очень много женщин. Но городок такой далёкий, на то его и деревней называют. И ни денег нет у неё, ни известности. Почему матушка именно за этого Николая предложила ей выйти? Возможно, потому что иной на неё не посмотрит.
______________________________________
Добрый день дамы и господа, хочу вам представить свой второй фанфик, и надеюсь вам он понравится, если же нет, он будет либо удалён, либо заморожен. Отрывки из стиха Сергея Есенина “Ты меня не любишь, не жалеешь…„Всем добра, всех люблю целую обнимаю, к сердцу прижимю.

[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя