Глава 2

124 15 0
                                    

Дождик мокрыми метлами чистит
Ивняковый помет по лугам.
Плюйся, ветер, охапками листьев.

Я такой же, как ты, хулиган.

Я люблю, когда синие чащи,
Как с тяжелой походкой волы,
Животами, листвой хрипящими,
По коленкам марают стволы.


У Ирины был свой маленьких, но не по годам зрелый, и прекрасный сад с разным количеством редких цветов, все знакомые, или друзья поэтессы говорили ей, чтобы она наняла нужного садовода, или специалиста, который будет поливать, и правильно ухаживать за цветами, но и без всего этого Ирина неплохо справлялась, не зря все таки половину всех своих детских каникул она провела у дедушки в летнем саду.

— Мадам Ирина, Вам пришла почта, — её главный помощник Владислав Попов держал уйму бумаг, журналов, конвертов, и писем. Это всё ей не было интересно. Зачастую письма поклонников оказываются самыми типичными. Просьбы о фотографиях, автографах, иногда угрозы. И никто не скажет дельных слов об её творчестве. Всех интересует исключительно внешность поэтессы, которую девушка так умело скрывала.
— отнеси в мой кабинет, я подумаю, что с этим делать, — Ирина закатила глаза, вновь возвращаясь к успокаивающему её занятию. Сегодня привезли новые семена каких-то лилий. Раньше у поэтессы никогда не получалось вырастить их достаточно красивыми. Все получались слабыми, и от любого ветерка умирали, сейчас же все обстоит гораздо лучше.

Думаю теперь, можно приступить к истории Ирины.

Ирина Лазутчикова — Уже зрелая, и повидавшая жизнь женщина ни разу не была замужем даже детей нету,все свои юношеские годы была в детском доме.В 12 лет Ирина вместе со своей семьёй попал в аварию, где выжила только она, и ее в то время пятилетняя сестра Таня, которая сейчас находится в одном из мало населённых пунктов о котором не знает Ира,уже на протяжении 15 лет Ирина ищет свою маленькую сестренку, но все безуспешно, все ее попытки были четны, но до сих пор она пытается найти хоть какой-то след чтобы найти её, посвятила множество стихов своей сестрёнке, но глупые читатели думали что Ирина посвятила все эти стихи своей любви,вот глпуцы, у Ирины Лазутчиковой никогда не было любви, она не с кем не встречалась, не потому что она считала это глупым, а все потому что ей никогда не попадался тот человек, с которым бы она провела всю свою жизнь, к ней каждый день приходили сотни мужчин разного чина, достатка, и положения, но не один из них не получил согласия на жизнь с Ириной.

[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя