7 часть

2.6K 60 13
                                    

Ты вышла с крыши и пошла в квартиру.
л: что произошло?
т: да ничего. я пошла спать, спокойной ночи.
ты закрыла дверь на замок, на всякий случай и уснула.
Ты проснулась и пахло очень вкусно, какими то блинчиками. Ты умылась и пошла на кухню. Леша стоял и готовил оладьи. Когда он доготовил, вы сели за стол и вкусно позавтракали.
т: спасибо, леша. очень вкусно)
л: да не за что)
вы поели и леша уже собирался уходить. вы попрощались, ты дала ему свой номер телефона и он ушел. ты пошла на крышу покурить. ты подудела и пошла в квартиру. сделала уроки и пошла гулять. в этот раз ты погуляла без происшествий и вернулась домой. ты покушала и начала смотреть фильм. так и уснула. На утро ты проснулась в 6:30 и пошла собираться в школу. вышла ты в 7:45, урок начинался в 8:00. ты вышла на крышу, докурила сигарету и пошла в школу. день прошел нормально. ты сделала уроки, покушала и пошла спать. Всю неделю ты подготоваливалась к проекту, поэтому ни на какие тусовки не ходила. Вот ты сдала все экзамены и было уже 30 мая. Весь класс собирается на тусовку к коле, ты решила тоже пойти. Ты собралась и уже выходила, но заметила ваню на крыше и пошла к нему.
т: ты идешь на вечеринку?
в: да.
он ответил это грубо и ты не стала продолжать разговор. ты пришла к дому, дверь открыл сережа.
ж: привет!!
т: приветик
вы обнялись и ты прошла в дом
когда ты зашла, сразу же почувствовала запах алкоголя и сигарет. Ты увидела одноклассниц и пошла ним, вы пообщались и ты пошла бухать. все уже были в стельку, тут ты увидела ваню и посмотрела на него, ваши взгляды сошлись, но тебе стало плохо и ты пошла на балкон и закурила сигарету. вдруг ты почувствовала чей то взгляд на себе, ты знала кто это, не поворачиваясь ты сказала
т: что тебе нужно, ваня?
но ответа не было. тогда ты повернулась и была в шоке. это был тот чел с улицы, с которым подрался леша. в этот раз ты смогла его рассмотреть, это пацан из соседнего дома..
м: ну вот мы и встретились еще раз..)) в этот раз нам никто не помешает.
он сжал очень сильно твою руку и когда ты пыталась кричать, он тебя ударил в живот и ты поняла что лучше не сопротивляться. вы вошли в комнату и он закрыл дверь на ключ. тебе стало страшно.. ты заплакала.
м: теперь нам никто не помешает.
т: что тебе нужно?! ты кто такой?!
м: ах да.. мы же не познакомились)) я саша (с). а ты т/и)) ну что, приступим. он начал снимать штаны. ты закричала, но он закрыл тебе рот и дал леща. ты отключилась. проснулась ты только утром, ты была голая. ты осознала всю ситуацию и разревелась. ты оделась и пошла вниз. ты ничего не хотела, лишь бы скорее попасть домой.. и вот ты уже в квартире. тебе было противно от той ситуации. ты приняла душ, но легче не стало. ты заметила лезвие. решение пришло само собой. ты взяла лезвие. сделала 1 порез, затем 2ой, 3ий, и так ты потеряла сознание. ты очнулась на том же месте, у тебя болела рука. на полу была кровь, но немного. ты убралась, надела худи и пошла спать, ведь на утро в школу. ты проснулась как обычно в 6:30, позвтракала и пошла в школу. ты надела водолазку с длинным рукавом. вторым уроком у вас была физра. У тебя не было по ней ни одной оценки, а конец четверти был близок, поэтому ты пошла туда. Вот ты переоделась ( ты была в худи и штанах) вы играли в баскетбол. ты умела в него играть, поэтому с лёгкостью ловила мячи. В один момент рукав поднялся, ты это заметила и попросилась выйти. вот ты выходишь из спорт.зала и идешь в раздевалку чтобы переодеться, но тебя кто-то прижимает к стене.
в: что с твоей рукой?!!?!
он поднял рукав
в: твою мать... т/и... господи...
т: не лезь не в свое дело.
ты отдернула руку, но парень снова прижал тебя к стене.
в: теперь мое. Я не позволю чтобы ты еще раз навредила себе. идем.
он взял тебя подруку и вы пошли домой.
в: заходи.
вы зашли в квартиру к ване
т: слушай, вань. все нормально.
в: что нормально?!ты навредила себе! ты резалась! это не нормально! что произошло?
т: я повторюсь еще раз. это не твое дело. это моя жизнь. и я буду делать то, что считаю нужным.
в: послушай, солнце. я понимаю, я тебе противен, но я не могу тебя оставить в таком состоянии.. пойми меня, прошу..
т: ладно.
в: пойдём, я обработаю рану.
он наложил тебе жгут и ты пошла домой..
_________________________________________
инст: chyxanchik_fan
тт:chyxanchik_fan


т/и и дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя