2 season chapter eleven. Ты убьёшь моего...

255 10 5
                                    

Эйд:т-т-ты.....с-сука!!!-шёпотом проговорил Эйдан.

Pov Мэл (от лица Автора)

Мэлани проснулась в какой-то комнате. Она привстала на колени и огляделась, тут в комнату заходит Чён Сэ Ён со стаканом воды в руке.

Ч.С.Ё:ты как?-подойдя к Мэл спросил Сэ Ён.

Мэл:голова немного болит

Ч.С.Ё:подержи, я сейчас таблетку возьму-он протянул ей стакан с водой и пошёл искать таблетки.

Через 2 минут он пришёл с таблеткой и дал её Мэл. Она взяла таблетку и выпила её. Положив уже пустой стакан на пол она спросила у своего нового друга.

Мэл:что я тут делаю?

Ч.С.Ё:ты поможешь мне!

Мэл:в чём?

Ч.С.Ё:ты убьёшь моего отца! А потом я твоего!

Мэл:ты хочешь чтобы я совершила убийство!? Ты с ума сошёл что-ли!

Ч.С.Ё:может быть-он улыбнулся психической улыбкой (хз как это нормально написать).

Мэл:я не буду этого делать!

Ч.С.Ё:ты не хочешь помочь своему другу избавиться от страданий? -хитро улыбаясь спросил кореец.

Мэл:с какого момента ты стал моим другом!?

Ч.С.Ё:с этого момента!

Мэл:агх.....ладно. Мне всё ровно друг ты мне или нет!-недовольно процедила Уиллер.

Ч.С.Ё:ну так что? Если ты поможешь мне, то я помогу тебе и твоему брату-протягивая руку сказал парень.

Мэл:ооох.....интересно каким способом ты мне поможешь!-с акцентом сказала Мэлани.

Ч.С.Ё:я помогу тебе также как ты поможешь и мне

Мэл:стоп! Стоп! Стоп! Ты хочешь убить моего отца! Ты с дуба рухнул что-ли! Хоть он и полный критин, но зачем его убивать!?

Ч.С.Ё:ну же, ты же хочешь избавиться от страданий-заманчиво говорил подросток.

Мэл:да, хочу, но не таким способом-грустно процедила девушка.

Ч.С.Ё:а у тебя есть другие идеи как избавиться от страданий?

Мэл:.....нет-опустив голову быстро и грустно ответила она.

Всем привет. Извините за столь долгое отсутствие. Просто в моей семье кое-какие проблемы случились. И извините за короткую главу. У автора женские проблемы!!!!!!!!!!

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя