1.0

326 19 2
                                    

*От лица Автора*

Эмиль проснулся, на часах восемь утра, немного ещё полежав, Эмиль пошёл в душ.
На кухне Эмиля ждала мама, с вкусным завтраком.
- Эмилька, иди кушать - нежно она позвала своего сына.
- хорошо мам, иду уже - крикнул Иманов с ванной.

Эмиль поел, пошёл к себе в комнату.
Через пару минут в комнату залетает отец, начинает кричать на Эмиля.
- ЭМИЛЬЕН, КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ КУРИТЬ? ПОКА Я ТЕБЯ КОРМЛЮ И ОДЕВАЮ, ТЫ ДОЛЖЕН СЛУШАТЬ МЕНЯ!
- От куда ты узнал? и мне не 14 лет, мне уже 17 пап, я могу делать что захочу! - спокойной говорил Иманов.
- да как ты смеешь! - Отец подошёл к Эмилю, ударив его по лицу, ушёл.
- за что? - тихо молвил парень.

Эмиль начал плакать, он не знал в чём он виноват, ведь ему не 14 лет, почему же? Зачем он начал воспитывать его в 17 лет? Почему раньше не воспитывал?

Мама зашла в комнату к Эми.
- Эмиль, извини его. Я не думаю что он просто так, он ведь никогда тебя не бил. - мама села на кровать возле Эмильена.
- мам, давай не будем об этом, я пойду уже в школу - Эмиль взял портфель, вышел из комнаты.
- пока - мама крикнула в след, её сына.

Иманов вышел из дома, направился в сторону школы. Ну вот последний день школы, скоро экзамены.
- наконец-то я скоро съеду от них - говорил Эмиль, сам собой.

День в школе прошел как обычно.
Его друг Стас, начал сниматься в какого-то блогера.
Стас звал Эмиля, но тот говорил что ему это не интересно.
- ну ладно как знаешь, но посмотри в Ютубе, щас канал скажу, а вот "Дима Маслеников" так канал называется, если понравиться говори, я скажу ему, что ты тоже хочешь попробовать - Стас был очень хорошим другом, да и вообще он единственный друг Эми.
- ну ладно посмотрю, ладно пока, завтра увидимся - попрощавшись, парни разошлись по домам.

Дома Эмиль, решил всё таки посмотреть тот канал, который сказал ему Стас.
Вот Эмиль смотрит первое видео, потом второе, за ним и третье.
- почему мне так нравится эти видео, может и правда стоит попробовать, но этот Дима, он красивый - Эмиль говорил это себе, думая о том мужчине, на вид ему лет 25-27, но он был очень симпатичный. Может это любовь с первого взгляда...

На утро, Иманов сразу же позвонил Стасу, что бы поговорить на счёт работы.
Эмиль оделся, вышел из квартиры.

- привет, брат - поздоровался с ним Стас.
- привет, ну я согласен - Эмиль не тянул, он сразу же сказал для чего позвал друга.
- о классно, давай я сейчас позвоню ему, а потом он назначит встречу - Стас был рад, теперь он с его другом будут работать вместе.

Стас набрал Диму
Розговор:
Дима: привет, Стасик.
Стас:привет, Дим ты говорил что тебе нада ещё один участник.
Дима: ну да, а что есть кто-то на примете?
Стас: да есть, можем мы встретиться?
Дима: конечно, можем прямо сейчас, вы свободны?
Стас: о круто, мы можем и сейчас, ты адрес скинь.
Дима: хорошо, буду ждать.
*Розговор закончен*

- ну всё, сейчас пойдем на встречу, ты согласен?
- да конечно, только я переживаю, вдруг я ему не понравлюсь - Что-то тревожило Эмиля, да и родители, что они скажут?
- да ты по-любому ему подойдёшь, ты очень красивый, друг он влюбиться в тебя - с ухмылкой, сказал Стас.
- да ты чего говоришь, у него наверное девушка есть, он по-любому не гей.
- у него нету девушки, говорю тебе я, потому-что знаю. А почему ты не сказал что ты не гей? - Стас поддерживал своего друга, во всём. Даже если тот будет геем, он никогда не перестанет дружить с Эмилем.
- да я просто....ну...ой всё, проехали - Отмахнулся Эмиль от вопроса.
- а вдруг ты гей? но я не осуждаю
- может... - тихо сказал Эмиль, себе под нос.
- что, что? Я не услышал - переспросил Стас.
- да ничего, пошли уже -эмиль не стал отвечать другу.
Парни уже доходили, до места назначения, где уже их ждал Маслеников.
_________________________________________
От автора: пожалуйста послушайте для начала песню "10 лет спустя".
Вы поймёте какой здесь будет сюжет🙏💗

10 лет спустя [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя