Эпилог

54 5 3
                                    

"Для того, чтобы началось что-то , что-то должно закончиться"

Одиннадцать месяцев спустя...

 Я не сразу понимаю, что такое тёплое и щекочущее прикасается к моему лицу. Буквально спрыгиваю с кровати, прислоняясь к окну у белоснежного подоконника. Слабое солнышко пробилось сквозь серые тучи. Совсем крохотное, но за последние три недели, я рада и такой малости.

 Сильные руки обвивают мою талию, а мягкие губы оставляют нежный поцелуй на моей шее. Вполоборота поворачиваюсь, чтобы оставить на губах свой поцелуй. Чонгук тихо стонет в поцелуй, придерживая меня за подбородок, и когда я приоткрываю рот в согласии, скользит языком в мой рот.

 Золото на наших пальцах блестит, и я улыбаюсь сквозь поцелуй, мысленно ликуя, что теперь могу с гордостью носить фамилию Чон.

 С трудом отстраняюсь от мужа, прикусив нижнюю губу, ощущая горячие касания внизу живота.

-Я люблю тебя, - говорю ему, хоть и знаю, что не нужно напоминать.

 Мы вместе подходим к жёлтой кроватке, в которой тихо сопит маленький розоволицей свёрток. Аккуратно беру нашего пятимесячного сына на руки, и когда малыш чувствует прикосновение своей мамы, разлепляет веки, глядя на нас своими большими карими глазами.

-Красивый, да? – спрашивает Чонгук, обнимая меня за плечи, и одной рукой, поглаживает тёмно-русые волосы сына.

-Красивый, - соглашаюсь я, не в силах отвести взгляда от этого чуда.

 Розовыми губами и маленьким носом он пошёл в меня, а вот большими карими глазами и шевелюрой явно в отца. Я помогаю сыну прижаться к себе, поудобнее прижимаясь губами к соску. В груди приятно трепещет от этого, интимного сближения, и я вновь боюсь расплакаться. Хорошо, что на помощь приходит мой муж, затягивая меня в долгий поцелуй.

-Спасибо тебе, - шепчет Чонгук, когда я протягиваю ему малыша. Счастливый отец смотрит на своего маленького сына, потираясь носом об его круглый лобик.

 Наш сын широко улыбается, начиная хлопать в свои ладошки. Мы с Чонгуком рассмеиваемся, наблюдая, как Хисон самостоятельно стирает маленькими ладошками слюни со своего подбородка.

 Через час, когда Чонгук загружает багажник нашей машины дорожными сумками, картонными коробками и одним большим рюкзаком, полностью принадлежавший Хисону, я переодеваю сына в удобный комбинезон с тёплым капюшоном, чтобы его не продуло. Около машины уже ждёт Риф, яростно виляя хвостом по земле, предвкушая долгую поездку в Пусан.

 Осматриваю свою квартиру, пока по щекам скатываются слёзы.

-Я буду скучать, - похлопываю свою любимую входную дверь, и в последний раз, закрываю дверь в свою квартиру.

 Маленькая ладошка прижимается к моей красной от слёз щеке, и мягко поглаживает. Улыбаясь, смотрю на своего сына, который широко уставился на меня, явно беспокоясь, почему его мама плачет. Хисон хныкает и тянется ко мне. Я блаженно прижимаю его к своей груди, пока он дышит мне в шею.

-Всё хорошо, - говорю ему целуя.

 Чонгук усаживает Хисона в детское кресло, а рядом приземляется Риф, утыкаясь мокрым носом в пятки нашего сына. Я обнимаю себя за плечи, обводя взглядом свой жилой дом. Тёплые пальцы переплетаются с моими, и моя спина прижимается к твёрдой мужской груди.

-Поехали? – спрашивает Чонгук, целуя меня за ушком.

-Поехали, - соглашаюсь я, позволяя мужу открыть мне дверь в машину.

 Чонгук заводит машину, аккуратно выкручивая руль, пока я смотрю в зеркало заднего вида, любуясь, как Хисон гладит Рифа по его мордочке.

 Мы направляемся на выезд из города. Я задерживаю дыхание, когда мы проезжаем компанию «Ione». Мой муж мягко улыбается мне, целуя костяшки пальцем. А сама, зачарованно смотрю на выстроившуюся очередь около дверей компании, явно желающих купить новый и, пожалуй, последний выпуск новостей.

 Я пытаюсь себя подбодрить. Мы едем в Пусан, чтобы отпраздновать свадьбу Хосока и Наён, которые наотрез отказалась отпускать нас. Чонгук пытается тонко намекнуть мне, что я теперь от него никуда не денусь, и собирается показать мне один пустой дом.

Наш дом.

 Тёплый ветер играется с моими волосами, и я подставляю лицо ему навстречу. Глубоко вздыхаю, потому что знаю. Мой любимый стажёр всегда останется в моём сердце. Он был брошенным ребёнком, ослепленным яростью, желавшему простой родительской любви. Я смотрю на голубое небо с розовыми облаками, и тихо шепчу, надеясь, что меня услышат:

- Ты всегда будешь моим самым лучшим напарником...

 Где-бы он не был. Как бы сейчас себя не чувствовал. Я знаю, что он смог простить своих родителей, и возможно, когда-нибудь в другой жизни – он родиться в счастливой семье.

 Но, сейчас я оборачиваюсь к своему мужу и прошу его остановиться около обочины. Чонгук непонимающе смотрит на меня, когда я вытаскиваю его из водительского сидения на твёрдую землю.

 За нашими спинами журчит река. Над нашими головами красуется солнце. А в машине посапывая спит наш сын.

-Что случилось обезьянка? – спрашивает Чонгук, подходя ко мне, а я в ответ повисаю на его шее, прижимаясь губами к его губам, и шепчу:

- Я верю, что эта дорога, приведет нас к светлому будущему.


КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Ione/А'йон 🎉
Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя