часть 16

300 18 5
                                    

- Наруто, ну что тебе не понятно?! Нам когда эту тему объясняли ты в школе был! И то это было повторение!
- Ну Саскееее, не ругайся! Просто я раньше школу прогуливал, на уроках очень редко появлялся и... Как бы это сказать...
- Что "и"?
- На учёбу в восьмом классе забил. И как ты понимаешь, начал учиться только в позапрошлом году.
- Мда... Видимо придётся помучаться.
- Угу!
- Ты не угукай, а сиди учи!
- Ну Саскееее, может сделаем перерыв? Ты мне уже пол часа пытаешься вбить эту долбаную химию!
- Нет. Я сейчас Дейдаре напишу, он с тобой будет ещё дольше сидеть.
- Не надо Дейдару! Я уже сам всё учу... Только... Объясни ещё раз... - Наруто неловко почитал затылок и улыбнулся во все 32.
- Лааадно! Что ж с тобой поделать!
    Каждый раз, когда Саске объяснял, Наруто лишь мотал головой, в знак того, что нифига не понимает. Раза с одиннадцатого до блондина всё же дошло.
- А! Понял!
- Ну наконец-то!
    Удзумаки быстро написал в тетрадь, то что нужно было и отложил её.
- Всё!
- Не радуйся... Ещё история с обществознанием и математикой.
- Да нееет!!!
- Смотри, посчитай мне на листочке, сколько МИНУТ мы потратим на всю домашнюю работу, если... Химию ты делал полтора часа, история тебе даётся легче на неё ты грубо говоря час потратишь, на математику два часа, а на обществознание тридцать минут.
- Сейчас... Так... Триста минут!
- Сколько ещё раз?
- Триста!
- Отсоси у тракториста!
- С радостью!
- Ладно, это потом, а в часах это сколько?
- Пять часов.
- Молодец, теперь сиди историю делай. Я тебе потом дам конспект переписать... Хотяяя, пиши его сам, что бы ты хоть что то запомнил.
- Лааадно, БАКА!
- Я пойду вниз спущусь.
- Окей. Так... Саске вышел из комнаты, могу списать всё с интернета...
- А это я заберу. - Брюнет выхватил телефон из рук блондина.
- Ээээ, нечестно!
- Нечестно если меня потом будут Минато и Кушина ругать в том, что я тебя ничему не научил!
- Ну и ладно!
    Саске вышел из комнаты, а Наруто начал писать конспект. Через пол часа блондина закончил и как только он отложил тетрадь в комнату зашёл Саске.
- О, ты всё?
- Да.
- Дай ка проверю... Угу... Всё верно, молодец. Теперь математика! Самое весёлое!
- Ууууууу!!! Только не это!!!
- Нада, лися, нада.

****

- Ну что тебе тут не понятно?! Что?! Всего лишь (бла-бла-бла)... Что непонятного?
- Нууу, такой вот я тупоголовый Качан, не понимаю ничего!
- Ты просто ленишься. Учи давай, а я тебе ещё раз объясню.
    Времени ушло больше. Два с половиной часа.
- Теперь обществознание. Там так же как и по истории, тебе нужно просто написать конспект.
- Нет проблем!
    Через пол часа всё было готово.
- Урааааааа!!!!!
- Да не ори ты так! Всё понял?
- Да!
- Вот и замечательно. А мне, как репетитору, нужна плата, обычно берут за час занятий, а тут пять часов потратили, так чтоооо... Думаю ты понимаешь что я хочу...
- Нет.
- Ну... Тоже самое что несколько дней назад, только вот уже что бы кровать целая осталось.
- Что?! Нет!
- Тебе, что, тогда не понравилось?
- Нет, ты что?! Понравилось! Просто родители через час придут...
- Как раз управимся!
    Ещё пол часа Саске ходил по пятам за Наруто и уговаривал его. Спустя время блондин всё же согласился.
- Ну Наруууу, пожааалуйста.
- Ладно! Ты и мёртвого уговоришь!
    Саске только ухмыльнулся.
    Парни быстро поднялись наверх и, завалив на кровать Наруто, Саске начал целовать и раздевать его. Сняв с Наруто футболку, Саске прошёлся поцелуями от виска и до нижней части живота, оставляя за собой мокрую дорожку. Саске стянул штаны с Наруто и, пройдясь поцелуями по внутренней стороне бедра, облизал колечко мышц. Наруто выгнулся и свёл ноги вместе.
- Нет, не надо.
    Стон непроизвольно вырвался, когда Саске проник языком внутрь. Он силой развёл ноги Наруто и продолжил доставлять ему удовольствие. Через время Наруто содрогнулся, выгнулся и кончил себе на живот. Тяжело дыша, он расслабился и мешком лежал на кровати. Саске поднялся, с улыбкой смотря на красного и тяжело дышащего Наруто. Достал смазку из прикроватной тумбочки и, намазав пальцы, поднёс сразу два к колечку мышц. Брюнет ввёл сразу два. Наруто же сильно выгнулся и издал громкий стон. Спустя некоторое время Саске ввёл третий палец, Наруто было больновато, но он терпел и когда вошёл третий палец, блондин издал стон и с удовольствием и с каплей боли. Через минуты две, Наруто уже сам двигал бёдрами на встречу пальцам Саске. Учиха достал пальцы и приставил головку члена. Саске резко вошёл на половину. Наруто издал громкий и болезненный стон. Было не так больно как в первый раз, но всё равно больно. Наруто зажмурился.
- Наруто, расслабься, и не забывай про это.
    Саске начал понемногу двигаться. Сначала медленно, а потом начал понемногу наращивать темп. Наруто постепенно привык и совсем расслабился. Когда темп дошёл уже до достаточно быстрого. Наруто остановил брюнета.
- Саске, а давай в разных позах?
    Учиха ухмыльнулся и посмотрел с вызовом. Первой позой была кошка. Саске двигался сначала в среднем темпе, а потом всё быстрее и быстрее. Наруто сначала слегка постанывал, но потом стоны становились всё громче.

* у родителей *

    Когда Минато с Кушиной зашли в дом, то сразу услышали очень громкие стоны. Кушина покраснела, а Минато достаточно злой пошёл в комнату сына.

* Что за херня?! Почему они решили именно сейчас?! *

    Когда Минато открыл дверь в комнату, то увидел как Наруто полностью голый лежал на краю кровати полностью прижатый к ней. Саске тоже полностью раздетый стоял на полу и делал что делал. Пока его не видели, он взял с полки фотоаппарат сына с моментальной печатью и сфотографировал их. После он положил фотоаппарат обратно на полку, фотографию держал в руке за спиной.
- Ну, привет. Как ебётся? - Минато остался стоять в дверном проёме.
- Папа блин! - Наруто резко сел и прикрылся подушкой, брюнет сделал тоже самое.
- А что папа?! Мы уже как десять минут дома, а вы всё ебётесь. Не стыдно?!
- А ты говорил "уложимся по времени, уложимся! "
- Ну я не расчитал, что мы пол часа будем ебаться.
- Пол часа? Маловато... Ладно. Отдыхайте, но впредь, рассчитывайте время.
- Хоршо, пап.
    Минато вышел из комнаты.
- И да, спускайтесь на ужин.
    Когда парни оделись и всё прибрали, то спустили вниз на ужин. Когда Наруто с Саске доели, то они одновременно встали.
- М, Наруто. А скинь мне названия поз.
- Каких?
- Ну, в которой вы сегодня занимались сексом и другие, в которых планируете.
- Пап! Мог бы и по скромнее сказать!
- Да тут все свои! Кого стесняться? Ну так, что, скинешь?
- Скину.
    Когда парни зашли в комнату, то на всякий случай закрыли дверь. Саске сел на кровать, Наруто на него и они начали целоваться. И в скором времени оба остались без футболок, они не хотели что бы их снова услышали, по этому решили оставить свою любовь на потом. Так они сидели достаточно долго, то прерывая поцелуй, то снова возобновляя. Когда время было десять, кто то дёрнул ручку двери и поняв, что она не откроется. Кушина сказала из-за двери.
- Мальчики, ложитесь спать.
- Хорошо мам.
    Парни завалились спать в привычную для друг друга позу. Блондин уткнулся лицом в грудь брюнета, а тот прижал к себе Наруто.

Только Мой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя