Когда вы поменялись телами. Джисон 18+

7.6K 120 25
                                    

В силу некоего проклятья ты ежегодно всего на день меняешься телами с одним из мемберов, чьё имя в скобках, а встречаешься с другим.
Глава посвящается шипу minsung

Джисон (тело Минхо)

"Хэй, я же вроде недавно был в её теле. Хм, ну ладно" - так рассуждал Минхо в теле Т/И.

Он стоял полностью голым напротив зеркала в спальне. Джисона не было, когда парень проснулся.

"Эта дура в моём теле точно моих кошек забудет покормить." - сокрушался про себя парень.

Он разглядывал женское тело.

"Какого же это быть хрупким и беззащитным без осуждения людей?"

- Воу, малышка, ты меня ждёшь в таком виде- внезапно нагрянул Джисон.

- Нет. Сосед Петя хотел заскочить. Ну я и сразу разделась, чтоб время не терять- выдал Минхо в твоём теле.

- Ты сегодня не смешно шутишь.

- Ой, и не говори, я вообще шутить не умею.

Джисон стоял с нескрываемым возбуждением. Минхо просто пялился на своё новообретённое тело.

- Детка, я тороплюсь, но если ты хочешь, можем по-быстрому- прильнул к девушке Хан, закольцовывая в объятья и зарываясь в мягкие волосы носом.

- По-быстрому я и с Петькой могу - хмыкнул старший.

Он словил себя на мысли, что ему нравится вот так стоять, будучи укутанным в объятия младшего.

- Милая, не сердись. Вечером исправлю- он развернул девушку, притянув за подбородок. - Я люблю тебя.

Минхо смотрел твоими глазами на высокого красивого парня. Ну и поднялся на носочках, чтобы прижаться к пухлым губам.

- И я тебя люблю - искренне ответил старший.

"Так надо натянуть шмотки и пойти к Т/И, чтоб она моих котов не обидела" - размышлял Минхо, когда младший ушёл.

- Что ты меня, как шлюху нарядил? - возмущалась ты в теле танцора.

- Пф. Разве ты не так одеваешься- безразлично бросил он.

- А если я в одних трусах гулять пойду?

- Да на здоровье. Я такой красавчик,что грех прикрывать - парень в твоём теле перестал вслушиваться в твои вопли его ангельским голосом и отправился кормить кошек.

Реакции StraykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя