***
Зелёная поляна, покрытая цветочным ковром, отдавала свежестью и спокойствием. Солнечные лучи озаряли её. На поляне сидели два мальчика. Под жужжание пчёл и стрекотание кузнечиков, они что-то яро обсуждали.
— Брат, ты такой крутой! — воскликнул мальчик восьми лет. — Мне далеко до тебя.
— А-Син, если бы не ты, мы бы никогда не додумались, как решить эту головоломку. Поэтому не говори так! — мальчик вытянул руки и жестом показал подойти.
Лань Син, увидев это, подбежал и обнял брата.
— Сяо, и всё же ты такой крутой! Ты попал во все мишени.
В ответ Лань Сяо мягко улыбнулся и обнял брата крепче:
— Не круче тебя!
— И всё же ты круче!
Мальчики засмеялись.
Если бы не пришедшая Лань Цинь, мальчики так и продолжили бы спорить.
— Так, закругляемся и идём есть!
Мальчики переглянулись и побежали к дому.
— Ну не бегом же! — крикнула им вслед мама.
Два юных заклинателя добежали до домика, тяжело выдыхая.
— Я почти тебя обогнал! — крикнул Лань Син. — В следующий раз я буду первым!
— Конечно, А-Син, — улыбнувшись, сказал Лань Сяо.
— Я тебе ещё докажу это, Лань Сяо! — сказал Лань Син и зашёл в дом.
Дом был такой же, как и остальные дома в Гусу Лань, но что-то в нём было такое… родное.
Перед входом висело защитное заклинание, мальчики всегда сомневались в его надобности.
Лань Сяо зашёл внутрь дома и увидел там брата, разговаривавшего с отцом. Он собирался присоединиться к их разговору, как сзади подошла мама.
— А-Сяо, отойдёшь со мной на пару минут? — сказала она сыну, приобняв его за плечи. Она улыбалась. И в её улыбке чувствовалась некая… умиротворённость?
Лань Син пошёл за матерью. Они зашли в родительскую комнату. Госпожа Лань Цинь начала что-то искать в своей шкатулке. Через пару мгновений она достала кулон-оберег.
— Лань Сяо, он теперь твой, — она протянула кулон. — Береги его и всегда носи с собой.
— Мама, спасибо, — Лань Сяо рассматривал оберег.
— В мире много опасностей, надеюсь, он хоть немного защитит тебя, — она крепко-крепко обняла сына. Послышался тихий плач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моей судьбы (Mo Dao Zu Shi)
FanficОсознав, что Вэй Усяню нужна помощь после нападения на тропе Цюнци, Цзян Чэн договаривается с кланом Гусу Лань о его лечении в Облачных глубинах. К Лань Сичэню приходит осознание, что Вэй У Сянь повторяет судьбу их с Ванцзи матери. Он пытается досту...