- Мне нужно, чтобы ты была моим ручником.
Дани удивленно смотрит на меня.
- Чем?
- Моим ручным тормозои, как в машинах. Чтобы ты меня останавливала, когда я буду терять свои тормоза, в данном случае, терять самоконтроль.
- Стой. – Дани меня прерывает.
-Прежде всего, это худший пример, из всех, что ты приводила, а ты, поверь мне, приводила много плохих примеров. – Я открываю рот, чтобы возразить, но она продолжает:
-Во-вторых, ты хочешь, чтобы я останавливала тебя каждый раз, когда ты захочешь раздвинуть ноги перед Ваней, это понятно. Без всяких шифровок и бессмысленных аналогий.
- Мои аналогии самые лучшие.
Она закатывает глаза, поднимаясь. Мы в ее комнате, пришли поболтать после школы. Сегодня понедельник, и начало недели далось мне тяжко, я так вымотана. Почему я должна учиться? Почему?
Потому что это твое будущее, почти слышу ворчливый голос матери в своей голове. Дани возвращается в кровать с телефоном в руках.
- Я уже знаю всю историю с Ваней, но кое-что я не понимаю.
- Что?
- Сегодня ты в школе избегала Йоши так, как будто у него чума. Почему?
Я падаю на спину, обнимая подушку.
- Эту часть выходных я, возможно, опустила.
Дани ложиться рядом и поворачивается лицом ко мне.
- Что произошло?
Какое-то время я рассматриваю потолок, не говоря ни слова, и Дани, кажется, понимает все.
- Он, наконец, сказал тебе, что ты ему нравишься?
Я так быстро поворачиваю к ней голову, что у меня сводит шею.
- Ты знала об этом?
- Все это знали, кроме тебя.
Я бью ее подушкой.
- Но какого…? Почему ты мне не сказала?
- Это был не мой секрет, чтобы его раскрывать.
Снова смотрю в потолок.
- Короче, той ночью он мне это сказал и … поцеловал меня.
- Оууу! – Дани быстро садится. – Этого я не ожидала! Как это было? Тебе понравилось? Ты ответила на поцелуй? С языком? Что ты почувствовала? Детали, Т/и, детали!