Переезд

314 11 2
                                    

ты ужинала на кухне, мама говорила по телефону с папой о совместной работе в штатах. было понятно, что все идет к переезду.
их беседа закончилась.

мама: я думаю, ты понимаешь что эти разговоры не просто так и мы приняли окончательное решение в скором времени переехать в другую страну, поэтому нам нужно подумать с чего начать, какие вещи собрать сначала, какие потом, некоторые придется оставить здесь.

т/и:когда именно все состоится?

мама:думаю пару дней на то, чтобы собрать вещи нам хватит, после- нас ждет долгий перелет.

т/и:это будет непросто, но я уверена что мы справимся, и все пройдет удачно.

ты пошла в свою комнату и думала с чего же начать. переезд казался простой задачей только со стороны.

собрав часть вещей, решила, что нужно хорошо выспаться перед днем, полным суеты и ушла в душ, а после крепко заснула.

наступило утро. тебя разбудили какие-то звуки. это мама аккуратно складывала хрупкие пердметы в отдельной коробке для полной сохранности. она сообщила тебе о том, что завтра вечером будет ваш самолет.

ты ушла в комнату и улегласть на мягкой кровати, глядя в потолок, все еще не могла поверить в то, что совсем скоро вы отправитесь в долгий путь на встречу новой жизни.
остаток дня ты потратила в пустую

новый день. наконец все закончилось,вещи были собраны. ты с нетерпением ждала встречи с папой, было интересно, что ожидает тебя в новой местности, в новом окружении, в новом доме...

17:00
время одеваться, скоро вылет.

вы с мамой вышли из дома и сели в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы с мамой вышли из дома и сели в машину. сев поудобнее ты долго смотрела в окно, потом зашла в инстаграмм, джейвон выложил новый пост. ты давно следила за его успехами, но не воспринимала его как кумира, отношение к нему было особенным, как к обычному,будто знакомому тебе человеку, за жизнью которого было интересно наблюдать,тебе очень нравилась его семья.

наконец вы приехали. чувство волнения не давало тебе сосредоточиться на том, что происходит вокруг. после часа ожидания настало время долгожданного полета. через пол часа после посадки на самолет ты уснула.

мама разбудила уже в конце, когда оставались считанные минуты до приземления.

вот-вот наступит момент, которого ты так сильно ждала...

Среди УолтоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя