Бывший.

354 16 46
                                    

Ежедневные попойки после работы и скандалы с Юной не придали сил Ю Хёну, пробуждение пятничным утром было ужасным - голова неимоверно гудела, телефон разрывался от звонков, практически на четыре дня мужчина "забил" на работу и теперь нужно было разгребать офисные вопросы, которые он выполнял через одно место, на что естественно сил у него не было. Ежедневные скандалы с выеданием мозга чайной ложкой убедили Ю Хёна, что он хочет развестись: обертка с молодой сексуальной Юны спала и теперь он в полной мере вкусил начинку, а она оказалась ему совсем не по вкусу.

Который день, засыпая с бутылкой в руке Ю Хён прокручивал те моменты, когда он жил с Ми Сук, все больше убеждаясь, что совершил главную ошибку жизни, расторгнув с ней брак. О чем он вообще думал? Ну изменил, ну погулял, с кем не бывает? Но зачем он так яро отстаивал отношения с Юной, разводился, женился снова, делал ребенка? На эти вопросы и сам не знал ответов, в определённый момент секс с девушкой настолько закрутил его и очаровал, что он потерял голову. Не зря говорят, мужчина не способен думать двумя головами одновременно.

Самое идиотское в этой истории то, что с женой, с которой Ю Хён прожил столько времени, он отрицал план иметь детей, хотя именно та девушка, которая легко могла бы заботиться о малыше, любить, оберегать и не вести в дом нянек, как хочет его нынешняя жена чтобы не сидеть с ребенком ведь его воспитание совсем не заботит Юну. По иронии судьбы он лишил ту девушку, которая грезила деторождением, мечты и согласился на это с той, кому дети по умолчанию не нужны.

Мысли съедали Ю Хёна, идея развестись и вернуть Ми Сук превращалась уже в навязчивую. Несмотря на жуткий конфликт в офисе, он был уверен, бывшая жена еще любит его и стоит лишь сделать шаг - готова вернуться. Главная проблема была Юна и ее истерики с разборками - нужно придумать как выйти "мягко" из брака и не навредить еще не рожденному ребенку и себе.

Все чего хотел Ю Хён - это договориться с девушкой и разойтись полюбовно. С Ми Сук как-нибудь наладит мосты: пару букетов роз, немного обещаний, чуточку ласки и она растает. Чего кривить душой, Ми Сук до фанатизма любила его всю жизнь, не могла же пройти любовь за какие-то несколько месяцев?

Приняв душ и более-менее приведя себя в порядок, Ю Хён позавтракал. Планы на день были по истине грандиозные - разобраться с Ми Сук и произошедшим конфликтом и объявить Юне о разрыве. После почти недели бездействия это было по истине прорывом.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя