Заходя в дом я сразу пошла в свою комнату, поставила посылку на стол, посмотрев на прекрасные лилии. Спустившись на первый этаж я подошла к шкафу, взяла вазу, налила в нее воду и поднялась в свою комнату.
Внутри букета цветов лежала записка и маленькая игрушка.
Игрушка была очень красивая, вязаная, мне напомнило это бабушку, которая в детстве вязала такие же игрушки мне)
Положив игрушку рядом, я взяла записку и начала читать ее.Привет, меня зовут Неил, я увидел тебя случайно в метро и решил написать. Звучит довольно странно, но я не маньяк и не пытаюсь как-то запугать тебя, просто хочу предложить встретиться завтра в парке Ретерьеро в
18:00
Неил.С начала я обрадовалась что кто-то по имени Неил решил меня отыскать и пригласить погулять, но после настигло волнение, а вдруг он не прийдёт или вообще прикол, хотя на примере был один парень из параллельной школы. Высокий парень со светлыми, кучерявыми волосами. Точно я его не знала, но я его видела где-то, не считая фотографии подруг-сплетниц, после слов ,,в метро,, я сразу вспомнила тот взгляд в метро....
(После трудового дня мне захотелось побыть одной и прогуляться до дома, на расстоянии 1-2км находилось метро, а по пути парк Ретерьеро, я очень его люблю так как там разряженная атмосфера, в которой был сладкий, ядрёный запах ёлки, после недолгой прогулки на улице похолодало и я направилась в метро, там я встретила Неила случайным взглядом ..)
Вазу я поставила на балкон где стояли все цветы, я очень люблю растения и заботиться о них.
-Тут тебе будет лучше)
Улыбнулась я и отправилась распаковывать посылку.Пришло очень много вещей которые я примерила и отправила в стирку и продолжила играть в игру.
Время подходило к ужину и я решила запечь курицу и сварить макароны, после накрыла на стол и решила посидеть в телефоне.
Как вам такая часть? Очень интересно что же будет дальше, и пойдет ли т/и на эту встречу?