°Прибытие°

34 6 3
                                    

Идёт пир в честь начала учебного года – Внимание..!.– довольно тихим голос произнес директор Хогвартса Альбус Дамблдор – Сейчас в эту залу войдут ученики прибывшие в Хогвартс по обмену в месте с их директорами! – голос директора огласил весь зал. Все ученики начали перекатываться но вдруг Дамблдор объявил – Прошу минутку внимания, очаровательные ученицы французской академии волшебства Шармбатон и их директриса мадам Олимпия Максим! В сию же секунду двери зала распахнулись и в зал буквально влетели ученицы Шармбатона.Они все были примерно одинаковые, схожий рост, телосложение, внешность, они были одеты в голубые наряды из красивого на вид шёлка. Их выступление  было великолепным, девушки исполнили красивый танец во время, которого вокруг юных мисс пархали красивые голубые бабочки. Девушки последовали после выступления к столу факультета Когтевран.  В зале наступила тишина, которую порвал директор школы чародейства и волшебства Хогвартс – Сейчас в залу войдут ученики прибывшие из Болгарии! Встречайте, ученики Дурмстранга и их верный наставник Игорь Каркаров! В зал вошли маршем с десяток парней крепкого телосложения. Они сделали свое огненное шоу и прошли к столу Слизерина. – А сейчас встречайте люди, которых мало кто ждал, ученики русской школы чародейства и волшебства Колдовстворец, эти ребята прибыли из далёкой заснеженной Сибири! С их наставницей богиней Марой! Через зал промаршировали парни на вид лет по пятнадцать с  каждому, с двумя замыкающими цепочку девушками одной из них была великая богиня смерти и по совместительству директриса Колдовстворца, другая же сестра местного хулигана Джеймса Поттера. Все начали перешёптываться. Ребята показали прекрасное шоу из гимнастических элементов и небольшого количества стихийной и астральной магии в исполнении старосты Колдовстворца Кассиопеи Поттер. Они постели к Гриффиндору, когда зал огласила спокойная речь Дамблдора – Сейчас новых учеников распределят по факультетам, что бы они смогли прочувствовать разные культурные массы нашей школы, передаю слово моему заместителю. Распределение началось: Антонин Долохов! – Слизерин, Аннет Делакур – Когтевран, Кирилл Крам – Гриффиндор, Артур Крам – Слизерин, Иван Волков – Когтевран, Михаил Деметричук – Слизерин, Семён Глазирин – Гриффиндор, Андрей Корнеев – Слизерин, Александр Зернов – Гриффиндор, Дмитрий Павлов – Слизерин, Егор Соловьев – Гриффиндор, Анна Медичи – Слизерин, Катрина Флаф – Пуффендуй, Настя Нестор – Когтевран, Мариэль Винчестер – Когтевран, Мария Франциско – Пуффендуй, Марьяна Франциско – Когтевран, Гели Ванскель – Слизерин, Ангелина де Медичи – Слизерин, Анжелика Варум – Когтевран, и сейчас распределяем русских учеников. От этого заявления зал встрепенулся.
- Николай Стратичук – Гриффиндор, Дмитрий Плесетский – Слизерин, Роман Дворов – Слизерин, Артем Андриенко – Когтевран, Михаил Добрынин – Гриффиндор, Артур Добрынин – Гриффиндор, Алексей Березов – Гриффиндор, Евгений Зернов – Гриффиндор, Кирилл Лисовский – Гриффиндор, Кассиопея Поттер, шляпа затихла и спустя пять минут огласила – Гриффиндор... И...  Слизерин. Все были в шоке, как два факультета?! Спустя 10 минут раздумий и воспрошений шляпа решила не мучаться и отправить Кассиопею в Слизерин. Все расселись, и начали пировать. После все разошлись по гостиным спать
______________________________
Как вам? Это один из первых моих фанфиков в литературном стиле. Пишите свое мнение в комментариях, ставьте звёздочки.
Ещё, примерная внешность Кассиопеи:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°Сестрица Мародера°Сестра Джеймса Поттера°Место, где живут истории. Откройте их для себя