Я была счастлива в эти дни, хотя плотный график и не давал полностью окунуться в наконец наступившую весну. Не обходилось и без казусов. Я тщательно избегала eclipse, выучив их расписание и Джина не понимала мое странное поведение.
Также, она не понимала, куда я пропадаю.—Вчера тебя не было ни в общежитии, ни на кухне. Я спрашивала у охранника, он ответил, что ты не выходила. Это странно, Юнна. —она стала называть меня по моему дебютному имени, и многие люди к этому подключились. Я постепенно переставала реагировать на имя «Аяна» , для меня оно стало звучать странно.
—Я была на диванчиках. Может ты не заметила? —нагло лгала я. —Почему ты не позвонила?
—Я звонила много раз. У тебя отключён телефон.
—Наверное, забыла в общежитии. Ты же не разрешаешь брать его на тренировки. —мстительно сказала я. Я не филонила сильно, но так, чтобы опоздать на пятнадцать минут и позлить Джину, ради посиделок с Кристофером—всегда пожалуйста.
—В следующий раз приходи вовремя. —говорит менеджер.
В следующий раз я крадусь в комнату к Чану. Он сидит один, и радостно мне улыбается.
Я сажусь на диван и беру в руки игрушку. Это волк.—Стоп, ты волк? Волчонок? И тебя называют волчонком? Твои фанаты? —я невесть чему обрадовалась. —Чан волчонок ведёт прямой эфир.
—Перестань. —смеётся Чан. —Чагия. (Кор. Милая девушка)
Я скорчила лицо.
—Если ты будешь называть меня волчонком, я буду тебя называть Чагия.
—О Боже. —Минхо как всегда зашёл в самый подходящий момент. Что же, этим мы с ним похожи. —Моя психика... она ломается... —он очень глубоко и сильно вздохнул.
—Не паясничай. —весело хмыкает Кристофер.
—К сожалению, я все слышал. —грустно вздыхает Минхо.
—А я все видела. —привожу я неоспоримый факт. —Черт, мне пора. —я целую Бан Чана и легко бью недовольного Минхо по плече. Тот по кошачьи шипит, но ничего не говорит.
Смотрю на часы, и понимаю, что нужно быть очень быстрой, иначе Джина меня убьёт.Раньше этот коридор мне казался пустынным и недостижим. Но сейчас, я чувствую себя в своей тарелке, и радуюсь хорошим вещам, которые со мной тут происходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется