Комментарий к главе: я ни в коем случае не хочу оскорбить ничью веру.
За небольшое время до—Ты зазываешь сейчас серьезно к себе домой? —я ухмыляюсь. —Может быть, ты и детектив. Но почему я должна тебе верить?
—Я докажу. Ты права, что не веришь мне. Я работаю парикмахером. Но ещё, в подрабатываю детективом. Ты можешь задать мне какой угодно вопрос. —голос его тонкий и убеждающий. Он и правда хочет мне помочь. Или в этом имеется подвох?
—Хорошо. Сколько дел ты раскрыл?
—Ноль.
Я хмыкаю. Серьезно?
—И что ты можешь мне предложить?
—Я учился в полицейской академии. Стой прямо. —говорит парень. Я и так чтоб на месте, и не шевелюсь.
Он показывает мне приём, после которого я валюсь на пол. Но парень не даёт мне упасть.—Я Кан Дон. —говорит парень. —И я могу тебе доказать, кого я представляю из себя. Ты никуда не торопишься?
—Хорошо. —в принципе, я сейчас возможно и совершаю глупую ошибку. —Только сообщу кое-кому.
Я пишу сообщение Бан Чану. Спрашиваю у Кан Дона адрес и кидаю Кристоферу. Он не отвечает. Может не стоило менять симкарту? Но меня пугает количество сообщений на старой.Мы садимся на автобус. Это так обыденно. Я давно не ехала на общественном транспорте. А сейчас я еду на нем со своим сталкером! Пятна, ты и правда сошла с ума.
Сейчас достаточно поздно, и людей мало. Его квартира была на первом этаже. Мы зашли в прихожую. Тут воняло старой мебелью, пылью, но в целом, квартира не представляла из себя что-то странное.—Вдруг ты маньяк? —говорю я. —Хотя, ты достаточно низкий и хлипкий.
Парень ниже меня: это ясно. По телосложению он похож на подростка тринадцати лет. Что-то мне подсказывает, что от него явно опасности не стоит ждать. Я его использую, а парень пообщается со знаменитостью. Его бы посадить за слежку, но сейчас меня это не волнует.
—Что это? —я пробегаюсь по стеллажам глазами. Это какие-то монеты в альбомах. Это довольно чистое пространство. Остальные вещи не лишены небрежности и грязи. Прямо, как в моем родительском доме.
—Я коллекционирую монеты разного рода. Это Рубль восемнадцатого века. Сейчас он может стоить более десяти миллионов вонн. —с восхищением говорит парень. —А это рупия. Тоже хорошая вещь, но у меня их две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется